Вспомнилась школа... А какие учителя-чудаки были у вас?
1. Училка начальных классов Клавдия Николаевна: по молодости проходила лечение в психбольнице, была толстожопа, криклива, зла и имела садистские наклонности. Любила бить неугодных ручкой стеклопластиковой указки по губам и зубам. Является автором многих ругательных терминов, не получивших распространения. По случайности лучшими учениками в ее классе были ее сын и сын председателя сельсовета. Жива.
2. Математик Михаил Викторович: лыс, глух, был вечно весь в себе, шастал в задумчивости по классу без передыху, постоянно грыз дужку очков и сам себе приговаривал время от времени: "Ммдэ..." или "Ттэк..." С соседом по парте заключали пари: чего же за урок прозвучит больше: "Ттэк" или "Ммдэ"? От большего отнималось меньшее и разница в виде соответствующего количества копеек доставалась победителю. Любил наматывать чужие уши на свой палец и шпёхать тостожопую садистку Клавдию Николаевну. Еще пока жив.
3. Математичка Татьяна Васильевна: мелкая, незлая и болтливая. В нужный момент легко нейтрализовалась фразой типа: "Погода сегодня хорошая..." - и цепочка ее логики обрывалась только звонком на перемену. Могла угостить "ссобойкой". Была замужем за физиком Петром Петровичем. Жива.
4. Физик Петр Петрович: был худ, прокурен и очкаст. Отсутствие мало-мальского педагогического таланта легко компенсировал куском резинового шланга от стиралки. Запомнился тем, что не сумев починить утюг математику Михаилу Викторовичу, однажды оставил всю школу без света. Вечно кашлял. Докашлялся.
5. Учительца русского языка и литературы Зинаида Дмитриевна. Имена сиплый, как у саксофона, голос. В отличеи от другой учительницы русского языка Раисы Григорьевны, умела только писать без ошибок и ставить двойки. Любила учить, как нужно вести себя в обществе. Запомнилась тем, что однажды по пьяни учила меня хорошим манерам, справив на моих глазах малую нужду прямо возле магазина. Любила пропустить стаканчик-другой вечерком. Допропускалась.
6. Физручка Тамара Александровна: мужественна, низкоросла, жилиста. Могла в 4 утра перепрыгнуть не очень широкую речку во время пробежки. Долго оставалась незамужней, однако все же нашла себе мужа-железнодорожника и заставляла его каждый день соблюдать диету, ходить на руках и подтягиваться. Тощий, как жердь, двухметровый Василий не выдержав тяжести ЗОЖ-86 и причуд буйной тещи со справкой, ушел из семьи, и вскорости даже начал писать стихи.
7. Немец Владимир Иванович. Помимо немца, Владимир Иванович был также еще англичанином и даже французом. И все бы ничего, если бы Владимир Иванович не был очкаст (в самом гнусном смысле этого слова). Однажды даже спалился в женской одежде.
8. Военрук и учитель белорусского языка Федор Александрович. Был не столько очкаст, сколько ротаст и языкаст, за что и получил почетное прозвище "Гриб". В свое время обожал походы со старшеклассниками с ночевкой и водочкой. Он это любил даже больше, чем расстреливать за школой кошек, подвязанных за хвосты к дереву. Очень, очень плохо знал родной язык. К сожалению, пока жив.
9. Трудовик Виктор Иосифович. Трудовик как трудовик.