я только по российским машинам угараю. они дают тебе то, что нужно именно тебе. затачиваешь под себя как хочешь, вкорячиваешь туда что хочешь. это вам не нежные форды.
Вот когда моторов нормальных с коробками и раму (я не про уаз) завезут - тогда и доказывайте, что это гавно лучше форда. Это от ницшебродства все.
Сам часто езжу на волгосарае (всякий кал тяжелый возить, типа баллонов) и за 5 лет новое там уже все, кроме кузова и торпеды. Только вот и новое не особо хорошее. Цилиндров сцепления поменял штук 5, разборка нового и ревизия позволяет прожить ему на месяц-другой больше. С тормозами, к счастью, решилось просто - вакуумник и гтц Бош - и они появились.
А так на каждый день - эксплорер коротыш с 245" мотором (OHV), все ОК. Главное - сильно китайскими запчастями не увлекаться.
я езжу на шниве и патриоте. обе машины торт. на шниве я вообще по сотоне угарал. и прыжки на пол метра, и падения на пузо, и в полях чудил на скорости 60-80. короч, машина едет, кузов крепкий, аммортизаторы все заводские. отличная машина. патриот баржа посерьезнее, но у нее куча проблем с ржавчиной, покраской и сборкой. сборка на уазе пиздец полный.
если тебе нужна иномарка езди на иномарке. хуле вообще приходить в тему про отечественные авто и доказывать что хочешь ездить на иномарке? я вот вообще ни разу не нищеброд. просто я знаю что я хочу.
Это кажется, что не нищеброд. Если бы не нищеброд реально был - не писал бы такие отговорки.
Все равно отстой. За 3 года на Шниве 2 замены сцепления, 4 замены комплекта шаровых справа (слева все ок), 2 раза замена трубки гидронатяжителя, после чего замена на механический, ну и так, по мелочам куча херни. Это на новой машине (не моя, товарища).
за 4 года в шниве поменял тросик в регуляторе громкости печки и полозья под креслами. все по гарантии. а шаровые это вообще расходник. я их каждый год меняю потому, что если яма меньше 6 см скорость с 60-80 можно не сбавлять. больше проблем с ней не было.
Повезло, значит.
Но не едет она, пока турбину не прикрутишь. На Шниве жены товарища как раз стоит, в МастерНиве ставили, стало сильно получше. Но это путь самурая - дуть в пакетик меньше 2 литров. Мне это не по душе, мне ближе путь реднека - no replacement for displacement. 4 литра на экспе - это самый маленький из моих моторов. Остальные сильно поболее.
Для внедорожных покатух все равно только катлета годится, все машины из коробки малопригодны для серьезного месилова.