Всем кто считает ,что российские машины говно посвящается

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

я только по российским машинам угараю. они дают тебе то, что нужно именно тебе. затачиваешь под себя как хочешь, вкорячиваешь туда что хочешь. это вам не нежные форды.

раскрыть ветку (16)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот когда моторов нормальных с коробками и раму (я не про уаз) завезут - тогда и доказывайте, что это гавно лучше форда. Это от ницшебродства все.

Сам часто езжу на волгосарае (всякий кал тяжелый возить, типа баллонов) и за 5 лет новое там уже все, кроме кузова и торпеды. Только вот и новое не особо хорошее. Цилиндров сцепления поменял штук 5, разборка нового и ревизия позволяет прожить ему на месяц-другой больше. С тормозами, к счастью, решилось просто - вакуумник и гтц Бош - и они появились.

А так на каждый день - эксплорер коротыш с 245" мотором (OHV), все ОК. Главное - сильно китайскими запчастями не увлекаться.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я езжу на шниве и патриоте. обе машины торт. на шниве я вообще по сотоне угарал. и прыжки на пол метра, и падения на пузо, и в полях чудил на скорости 60-80. короч, машина едет, кузов крепкий, аммортизаторы все заводские. отличная машина. патриот баржа посерьезнее, но у нее куча проблем с ржавчиной, покраской и сборкой. сборка на уазе пиздец полный.


если тебе нужна иномарка езди на иномарке. хуле вообще приходить в тему про отечественные авто и доказывать что хочешь ездить на иномарке? я вот вообще ни разу не нищеброд. просто я знаю что я хочу.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это кажется, что не нищеброд. Если бы не нищеброд реально был - не писал бы такие отговорки.

Все равно отстой. За 3 года на Шниве 2 замены сцепления, 4 замены комплекта шаровых справа (слева все ок), 2 раза замена трубки гидронатяжителя, после чего замена на механический, ну и так, по мелочам куча херни. Это на новой машине (не моя, товарища).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

за 4 года в шниве поменял тросик в регуляторе громкости печки и полозья под креслами. все по гарантии. а шаровые это вообще расходник. я их каждый год меняю потому, что если яма меньше 6 см скорость с 60-80 можно не сбавлять. больше проблем с ней не было.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, значит.

Но не едет она, пока турбину не прикрутишь. На Шниве жены товарища как раз стоит, в МастерНиве ставили, стало сильно получше. Но это путь самурая - дуть в пакетик меньше 2 литров. Мне это не по душе, мне ближе путь реднека - no replacement for displacement. 4 литра на экспе - это самый маленький из моих моторов. Остальные сильно поболее.

Для внедорожных покатух все равно только катлета годится, все машины из коробки малопригодны для серьезного месилова.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всмысле не едет? все едет. это внедорожник, а не гоночный болид. хочешь быстро покупай машину с правильным передаточным числом, без раздатки и т.д.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле, едешь ты, скажем, по трассе и хочешь обогнать кого-нибудь, на стоковой шниве педаль уже в пол втоптана, а она не едет нифига. А с турбой, хоть я и не поклонник турбины, она-таки может нормально позволить обогнать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

что мешает на "нежный" F250 вкорячить то, что хочешь?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

цена

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть нежность уже как бы ни при чем...

Автор поста оценил этот комментарий
на него вкорячить что-то трудно. совместимого очень мало. нужно точить свои кронштейны, переделывать все капитально.
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Например? Что вкорячить? Что туда можно такого вкорячить, чего там нет в стоке? Пример хотя бы приведите...

Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно, чего мало? Выбор "всего" на Форды и прочие Доджи куда шире, чем на Нивы, только плати
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
другая раздатка, другой двиг, другая ходовая. не шире нифига. все приходится вытачивать самостоятельно. ниву же уродовать можно бесконечно. запчастей полно готовых от банальных проставок до специальных наборов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

на тот момент стопроцентный стандарт,сейчас стоит блокировка заднего моста

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а я по хардкору. на заводской комплектухе гоняю. салон вот переделал под себя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку