Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"...

Доброго времени суток, пикабушники. Обращаюсь к вам с такой бедой. В январе прошлого года моя девушка приобрела телефон Sony Z3+ dual в Е****сети. Работал исправно, всё было великолепно до недавнего времени. За пару недель до окончания гарантии появилась неисправность - первый слот перестал видеть сим-карту. Понесли в магазин, отдали на гарантийный ремонт. Спустя 3 недели телефон возвращается с пометкой "заявленный дефект не обнаружен". Более того, перестала плотно закрываться заглушка. Присмотрелись...

Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"... Телефон, Гарантийное обслуживание, Беспредел, Длиннопост

Итог: слот по-прежнему не исправлен, герметичность нарушена, ни о каком IP 65/68 больше нет и речи, бонусом слой пыли и песка. Разумеется, данным результатом были не удовлетворены, поэтому через ругань и кучу потраченных нервов сдаем телефон обратно. И вот, сегодня приходим в магазин, где нам предоставляют следующую бумагу.

Всем известная сеть с желтой собакой "обрадовала"... Телефон, Гарантийное обслуживание, Беспредел, Длиннопост

Телефон даже не смотрели, забирать не стали, развернулись и ушли. Откуда там могли взяться мех.повреждения? Слот доставался один единственный раз в день покупки. И почему в таком случае первый раз ничего не нашли?

Может кто сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации, куда обратиться. Огромная просьба не топить пост в минусах, 2 комментария прилагаются.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда было интересно, кто эти люди, покупающие подобные товары не у официалов, а во всяких левых шарагах?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Те кто считает что разница тысяч в 10 в цене телефона - адекватная скидка за возможные проблемы с гарантийным обслуживанием, которое в большинстве случаев вообще не потребуется. Но тут как-то не совсем понятно про официалов речь идет или нет.

Автор поста оценил этот комментарий

Что вы считаете не левой шарагой?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитайте коммент второй раз, может заметите.
ОФИЦИАЛОВ я считаю не левой шарагой, если есть возможность у них приобрести товар в розницу.
На кой хрен идти покупать серьезный аппарат от Сони (серьезный в смысле повесомей, чем юсб провод или вебка) не в официальный магазин Сони, а в левую парашу?
Вот сколько ни смотрел, у официалов всегда цена была ну вот такая же, как у всяких связных, евросетей и прочих контор.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На кой хрен идти покупать серьезный аппарат от Сони (серьезный в смысле повесомей, чем юсб провод или вебка) не в официальный магазин Сони, а в левую парашу?

Какая разница где покупать? Если телефон РСТ то ремонт все равно будет в одних и тех же АСЦ не зависимо от места покупки.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну прежде всего, пойди еще найди тех официалов... И не у всех производителей есть такоая возможность в принципе.

Я бы понял, если бы "левой шарашкиной конторой" называли палатку "У Ашота" в каком-нибудь ТЦ. Но крупные сети, вроде той же Евросети, Связного и прочих - не знаю...

1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, в такой деревне, как Пенза, официальный магазин Sony отсутствует. Довольствуемся, чем приходится.

Автор поста оценил этот комментарий

Она его вроде в "связном" купила. Ну если это ебланское описание про желтую собаку перевести на человеческий.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

е***сеть = связной? охуеть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да. Евросеть купила связной за 1 рубль )))

Автор поста оценил этот комментарий

Евросеть.

МТС

Мегафон

Йота

Макдональдс

Кока-Кола

ПепсиКо

Пятерочка

Седьмой континент

Азбука вкуса

Белый ветер Цифровой

ДНС

Юлмарт


Видишь, всю эту пиздобратию можно писать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку