"Все виноваты, кроме меня (С)"

"Все виноваты, кроме меня (С)" ДТП, Прилетело, Скользко, Скоростной режим, Проспал, Тормоз, Видео

ДТП и Аварии

8.3K поста12.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это на 10-11-12 стопы и поворотники мелкие, на 8-14 стопы во весь фонарь, так что все норм со стопами. Может снегом залепило, может лампочканама перегорела, а может затонированы, едрить их через коромысло.
раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

а может двигателем тормозил, чтоб не занесло. Сокращение дистанции было заметно. Как и знак уступи дорогу. Но регистратор очень занят был в эти секунды)

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Объясните мне, пожалуйста, в данном случае про торможение двигателем. Чисто теоритически я знаю, что для этого нужно включить пониженную передачу, а вот на практике. Почему на скользкой дороге это может предотвратить занос? А ещё, я пробовала при спуске вниз включать, например, вторую, машина все равно разгоняется до 40 точно, это нормально? А тут просто можно сказать новичок, стажа только 2 года
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему торможение двигателем помогает предотвратить занос:

При торможении двигателем колёса не блокируются (не участвует тормозная система формата колодка-диск/барабан). Это довольно важный момент в плане предотвращения сноса/заноса. Собственно, система АБС тоже создана для того, что бы колёса не блокировались полностью и машину не заносило, однако, у систем АБС есть и свой существенный минус: по факту на скользкой дороге они могут серьёзно увеличить тормозной путь автомобиля, просто весь тормозной путь автомобиль пройдет прямо, с характерным стрекотанием системы абс (что мы и наблюдаем на видео).

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну переходить на пониженную не всегда нужно. Порой достаточно газ сбросить. А опасность заноса уменьшается благодаря дифференциалу. Хотя если с 90 воткнуть вторую -третью и бросить сцепление и он не поможет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

каким образом дифференциал уменьшает опасность заноса при торможении двигателем?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я зимой по скользкой дороге основное торможение двигателем делаю, на много эффективнее торможение получается. Если навык есть, до получится сильно быстрее сбросить скорость чем педалью тормоза.

Эффективнее это будет потому что при торможении на льду раьотает абс, это раз, во вторых колеса так же крутятся и не блокируются, но скорость вращения у них весьма быстро падает.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что тормозами, что двигателем - одно и то же. если двигателем кажется, что торможение эффективнее, значит тормоза не ахти, раз их эффективность ниже, чем двигателем, вот и все. по мне, так дешевле поменять колодки, чем мучить коробку и привода

Автор поста оценил этот комментарий

При торможении двигателем необязательно сразу судорожно втыкать первую.

Основная идея его - что не двигатель вращает колеса, а наоборот. Для этого достаточно отпустить газ. По мере торможения, когда обороты приближаются к холостым - надо переходить на более низкую чтобы не заглушить двигатель.


При этом колеса продолжают крутиться, не блокируясь, как в случае судорожного нажатия на тормоз без АБС.


На равнинных дорогах помимо большей стабильности это особо ничего не дает. А вот на горных спусках это помогает реже пользоваться тормозами - а значит, не перегревать колодки. Чем горячее тормоза, тем хуже они выполняют свою функцию.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Короче понятно. Всем спасибо) буду дальше на спуска есть на пониженной, а на рпвнине тормозить с абс:D
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему сразу первую, на пониженную передачу. При наличии сноровки можно очень шустро "оттрмозиться" на скользком участке почти до полной остановки каждый раз понижая передачу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но зачем, если придумали тормозные диски? можно еще и ногой в пол тормозить, то же колесо не блокируется. А как раз таки включение пониженой может спровоцировать занос/ снос (в зависимости от типа привода).. это равносильно резкому удару по педали тормоза. Проще и надёжнее, все же, пользоваться тормозом - там тормозное усилие линейно и не зависит от передачи в кпп. Раньше тормозили тормозом и на передаче, для того, чтобы не допускать полной блокировки колеса - крутящий момент от двигателя этого не позволял. Плюс, в этом случае не нужно держать педаль сцепления выжатой / коробка не в нейтрали ( что как-бы по всем руководствам по эксплуатации  - катиться с выключенной передачей - плохо)

4
Автор поста оценил этот комментарий

там вообще слышно что машина с абс, так что можно было еще рулить, а не просто жать тормоз в пол.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку