Все просто и логично и без шансов.

Знаете почему никогда не сработает импортозамещение и почему мы никогда не сможем заменить большинство товаров? Все просто и логично и без шансов.


Просто так нельзя. Нельзя хвататься сперва за медицину, потом за образование, потом резко форсировать нанотехнологии. Это грёбаный бред. Возьмите хотя б новую Ладу Весту и Икс Рэй. Наш, отечественный продукт, вроде, да. Но вот только Икс Рэй это переделанный Сандэро. Просто потому что нет опыта подобного кроссовера. Ну не Ниву же переделывать? Она конечно машина-зверь, но вспомните какой сейчас век. И в чем профит? То есть мы пригласили ШВЕДА, который взял ФРАНЦУЗСКИЙ авто и выпустил на нашем заводе. Уверен что станки на которых все это сделано производства Японии или откуда-то из Азии. И что дальше? Какую модель мы выпустим через 2 года? Мы ж не смогли сделать свои наработки! Кстати нам уже привозили на сервис Весту и я нехило был озадачен. Но об этом как-нибудь потом.


Но давайте попроще. Все, кто чего-то добивается в своем деле касающегося производства, помнят как и что происходит. Вот я последнее время увлекся шитьем. Ну заколебался я искать толковые штаны. Все зауженные как у пидоров, и стоят по пять тыщ, да и выглядят как какашки. Тем более последнее время моя псина не дает часто ездить на студию, так что я шью.