Все мы хотим урвать свою копеечку, (студентам понравится)

Да, в вашем представлении я "новорег", доверия к которому никакого Вы не имеете.
"Пришёл обмануть, украсть, заработать на глупых и недалёких" — подобное отношение имею я к такому роду постам и попыткам заработать, посему никаких ложных надежд не питаю.
Сказать честно? В столь тяжёлое время хочется и пару "лишних копеечек" заработать, помимо основного вида заработка. (я учусь в высшем учебном заведении, работаю заправщиком, ну если что вдруг). Поэтому врать вам тут я не буду, важна ведь максимальная степень искренности и тогда я получу возможно должное внимание и заинтересованных людей.
Тема сегодняшнего нашего с вами плана заработать (как минимум тысячу рублей) максимально простая, вы возможно имеете малейшее представление о "рефералах". Мне кажется что-то умное тут говорить или пояснять не стоит, это глупо, лучше все сказать прямо и чётко, своего рода инструкция к применению.
У некого банка (за рекламу именно этого банка мне ничего не будет, к сожалению) под названием альфа-банк, есть весьма классная и выгодная штука, выгодная для всех сторон, никто ничего не теряет: