Все чаще бывают и хорошие

В тему поста http://pikabu.ru/story/byivayut_i_khoroshie_4613215

Случайность.

2009 год на выезде из города оборвался ремень грм. Машина - ваз девятой модели, менять не впервой. Отец привез новый ремень, открыли капот, меняем. Через пять минут подъезжает ДПС. Первая мысль - остановился под знаком, нарушил, покарают, так как до этого случая интерес инспекции ко мне был только в финансовой плоскости. Сотрудники спросили что случилось и нужна ли помощь, дали несколько советов и пожелав удачи уехали.

Совпадение.

2015 год, трасса М4 Ростовская область, канон нового года. Сам в небольшом шоке, не успев затормозить в начале затора, фура ,пролетев мимо меня, собрала четыре легковушки (когда хватит рейтинга выложу видео). Мокрый снег, пробка с десяток километров, проезжаю промеж намертво застрявших грузовиков. В баке булькают последние литры топлива, а я с беспокойством ищу заправку. На очередном пустом островке остановился почистить залипшие дворники. Только справился с первым, подъезжает ДПС. Спросили: все ли нормально, не сломался, бензин есть? Поведал свою беду с горючкой. Сказали можем залить пару литров или дотянуть до заправки, которая была через пару км. Объяснил, что доеду сам, и сказал спасибо.

Закономерность.

2016 год, глухая межпоселковая дорога Воронежской области, ночь, дождь и в целом погода мерзкая. После пяти минут за фурой фары залепило наглухо. Останавливаюсь, включаю аварийку, беру бутылку воды и иду шаманить с тряпкой у капота. Буквально следом притормаживает черный Q7, от чего я отложил небольшой кирпичик, мало-ли дорога безлюдная. Опускается окно, и от туда ко мне обращается сотрудник ДПС интересуясь не нужна ли помощь. Сказав, что все нормально, еле успел добавить "спасибо" в след  уезжающему авто. Данный случай меня особо впечатлил, не каждый, в такую погоду, ночью, на глухой дороге, да еще и в одиночку, остановится чтобы предложить помощь.


Пусть это мое личное мнение, но за последние лет 5 ГИБДД разительно поменялось в лучшую сторону - останавливают только за нарушения, обращаются вежливо. Машину на учет в 2008 ставил на учет 2 дня, в 2012 - 2 часа, в этом году замена в/у заняла у меня 23 минуты. Сильно не пинайте, первый пост. Всем добра и вежливых сотрудников ДПС.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Два дня назад у нас (Краснодарский Край) - на свежеорганизованном посту на выезде из Темрюкского района сотрудники ГиБДД останавливают владельцев ТС с ГБО и пугают требованием, которое грозит аннулированием регистрации.
Делают они это незаконно (не прописано в 185 приказе или других регламентах, требование - документ неустановленного образца, ссылаются на пункты в НПА для юрлиц, называют незаконную причину остановки, требуют демонтаж ГБО хотя могут требовать только прекращения эксплуатации, что и происходит при остановке ТС на обочине).
Берут 300 руб взятки и отпускают. В принципе, пусть такая цена и остаётся, регистрировать ГБО пока очень дорого. Надо ждать, пока краевое начальство заставит прокуратура отдать право подписи СР в регионы, чтобы документы месяцами не лежали на подписи у двух человек на весь Краснодарский край.
раскрыть ветку (21)
1
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое с переоборудованными внедорожниками и рефками, именно Краснодарский край, Ростов, Ставрополь сквозь пальцы пропускают, только с Краснодара двинулся в сторону моря, начинается разводилово, минимум 500 с отечественного внедорожника, сказываются еще номера "соседские", в группах в ВК предлагают без предоплаты полное сопровождение переоборудования 20-30 штук от ситуации, официально через НАМИ и в РЭО, интересно чем закончится эта конетель с "черными ящиками"
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я нашёл путь - очень дешёвые заключения из Москвы, процесс курируется непосредственно НАС (союз депутатов который заставил ГИБДД отказаться требовать сток ТС при регистрации), лаборатория готова судиться за каждое своё заключение.
Могу дать контакт и сопроводить своим вниманием, пиши на почту - к нику добавить сабакамайлру.
На днях сделаю пошаговую инструкцию с образцами всех документов и заявлений.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Тема интересна, ждем инструкцию) подписался

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не забанят.. Есть опасения периодически, ругаюсь с неадекватами много(
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался, жду поста.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не забанят)
Автор поста оценил этот комментарий
А мы как то общались) я подписан на твои посты, пиши, дело нужное, на Ставрополье особо не лютуют до поры до времени, но и в другие регионы же ездим
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо проверить канал, нужен желающий пройти путь самостоятельно..
У меня уже запущен процесс до того как вышел на НАС.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сложнее, машина на учете во Владивостоке, нужно на себя перерегистрировать по ДКП, шнорхель, экспидиционник с рабочим светом, лифт, колеса 35, лебедка, бампер вроде как родной, но алюминь без кенгурина, почти все родное, кроме шнорхеля, вот хрен его знает так же по генералке кататься или узаконить или в Чечне на себя на учет поставить, там всем все похер)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Шноркель не требуется регистрировать - не попадает под определение изменения конструкции в тртс, так как не выступает за габариты авто, не влияет на безопасность ДД.
Лебедка так же, если не выступает за бампер.
Лифт узаканивать надо, если твой авто не с ним с завода вышел.

Перерегистрировать до регистрации изменений может не получится..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в том и оно, про шнорхель и лебедку знаю, лифт проблема, кузов от рамы оторван на 15 см, и ходовка монро лифтовая, буду думать что с этим делать, но почти уверен что законно не выйдет
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, я ответил тебе на письмо, задать вопрос лаборатории можно. Скорее, все получится.
Но узаконить придётся до перерегистрации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, спасибо
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, в моей ситуации как? Авто зарегистрировано в Армении, стоит ГБО, езжу по РФ. Могут быть вопросы?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахз.. Так далеко я ещё не лез)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже из Краснодарского края(Динской район), про такое требование слышу первый раз, отец шесть лет ездит с ГБО, проблем не было.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=28428&p=5
Тут инфа про требования есть, это джиперская песочница
Автор поста оценил этот комментарий
Все впереди, бро. Требований выписано по краю уже более полутысячи (не все про гбо). Образцы есть в сети, сейчас кину ещё пост от знакомого
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пост не нашёл, но тут их много
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=28428&p=5
Автор поста оценил этот комментарий

Батя с нивы выкинул расдатку и передний мост, установил кардан к заднему мосту как на классике, интересно его за это нагибать не будут?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если обнаружат - будут. Но это трудно обнаружить.

Однако, твой батя экстримал. На таком ездить страшно, обочину зацепишь и полетели. В гололёд пусть дома сидит
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку