Врата Мории

SpeedTree, 3ds Max 2016+NVIDIA mental ray, Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014
Врата Мории SpeedTree, 3ds Max 2016+NVIDIA mental ray, Adobe Photoshop CC 2014, Adobe Illustrator CC 2014
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле все выглядит на 2,5 полигона и зачем нужно было впихивать деревья, когда можно было их в шопе добавить? Тут они все равно смотрятся плоско
Не видно рельефа скал, только натянутые нормали, а это неоч, извините, что так грубо, но выглядит дешево

Ну короче, старайтесь, делайте, если вы только начинаете изучать эти проги, то для начала неплохо, я понимаю, как их всех освоить тяжело, жду новых работ, и не забывайте об оптимизации

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мне больше не нравится, что внутренний край ворот получился идеально ровным, вот это действительно mea culpa. Буду лучше думать в следующий раз.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку