"Врачи" в Росcии.

Привет Пикабу! Хочу поделиться накипевшим.
Для минусов коммент внутри.

Недавно я окончил школу, и решил поступать в техникум на Автослесаря. Сходил в сам техникум, познакомился, ознакомился, подал заявление, сдал документы и прочие дела сделал. Всё вроде-бы хорошо, но не тут то было. Оказывается, нужно ещё несколько медицинских документов, за которыми я и отправился на следующий день.

Прихожу в больничку, говорю:

X:Здравствуйте, мне нужна справка 86-У для поступления в техникум...
Y:Давайте карту.
X:Держите.

Они там что-то смотрели быстро, потом говорят, мол:

Y:Мы не можем вам выдать справку 86-У, поскольку вы не прошли нескольких врачей по направлению из школы.
X:Но я всех прошёл, всех, как и мой класс. У меня всё в точности тоже самое.
Y:Мы не можем вам выдать справку.
X:ПОЧЕМУ?! У меня сегодня последний день для поступления, если я не сдам - места будут заняты.
Y:Идите в регистратуру и берите направление.
X:Ладно...

Пошёл в эту... регистратуру.

X:Девушка, мне сказали взять направление какое-то. Вот записка от врача.
A:Эм... я не знаю что тут, позвоните по номеру.
X:Понял.

В итоге ни врач, ни девушка из регистратуры, ни я, ни моя мать нихера не поняли что за х-йню написал участковый врач. Напомню, что всех врачей и все остальные документы я подготовил и мог бы сдать сегодня, если бы эти... "ВРАЧИ" были внимательней, а не тупыми коровами, уж извините за такое выражение.
Вывод складывается такой - врачи в нашей стране - хйня. Не работают нормально нихра.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это не вина Врачей, а самой системы. А разобрать почерк врача, тут уж надо было самому поинтересоваться что написано, когда взял документ в руки.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там более-менее всё ясно, я всё понял по надписям.
Но меня дико взбесило то, что эти "ВРАЧИ" друг друга даже понять не в силах, а лишь гоняют тех, кто заранее всё приготовил и готов был сдать.
раскрыть ветку (2)