Впечатления недели 28-03-17
Предлагаю еженедельную рубрику с впечатлениями от игры, с которыми закончили на прошлой неделе оформлять в виде вот такого отдельного от новостей поста.
На прошлой неделе закончил прохождение Civilization: Beyond Earth, впечатления двояки.
По началу было очень интересно исследовать возможности игры, открывать новые технологии, земли и артефакты. Когда изучишь и пройдешь 3-4 игры, игра превращается в тыкву (как и 5я цыва). Не знаю на счет сетевой игры, но ИИ нереально тупой: в одной из партий, один из противников долго-долго копил, а потом попытался закидать меня авианосцами... без самолетов.
Самолеты против компьютера - это вообще чит, он не знает и не умеет от них защищаться, а ты можешь в один ход купить сразу 3 самолета в любом городе (если деньги есть). То есть, при наличии денег, можно защитить почти любой беззащитный город почти от любой атаки просто купив в один ход по 3 самолета в 2-3 соседних городах и вынося все что приближается, радиус позволяет. Любая атака на любой город успешно завершается при помощи авианосца и любого юнита.
Еще разочаровали "чудеса", они просто ниочем, их не интересно строить, было интересно пирамиды строить в Москве, тут чудеса - это просто фантазии сценаристов, начитавшихся бульварной фантастики.
Не смотря на все минусы поздней игры, исследовать ее было очень увлекательно, часов наверное 6 я отсидел подряд с момента установки. Очень понравилась система развития, в отличии от цывы, где все проходят от каменного века до демократии, в Beyond Earth ты стартуешь в центре и выбираешь один из путей развития. Всю систему можно описать 3 словами: терраны, зерги, протосы :D К сожалению, развитие в одном направлении не закрывает другие и можно исследовать все технологии, что, на мой взгляд, убивает уникальность этих путей на финальной стадии игры.
Еще очень круто сделан контент связанный с океаном, причем все доступно на ранней стадии развития - так что превосходство на море - это один из залогов успеха, на сколько я понял, этого не было на старте игры, а стало доступно только с DLC (вот почему надо ждать "финальной" версии 6й цывы).
Понравилась местная фауна и пути взаимодействия с ней.
Понравилась система квестов, привносит реально новое в серию.
Понравились экспедиции и артефакты, комбинируя которые можно открыть уникальные технологии (в одной из игр у меня рабочие летали по всей карте, по 5 клеток за ход).
Я проходил по следующим сценариям:
1) Просто начинаете новую игру, без доп. настроек, идеально для ознакомления, я начал по пути "зергов", и сильно вырвался в развитии вперед. Все кругом воевали, я со всеми дружил, на финальной стадии на меня поперли войной, но я без проблем достроил "цветок разума" и объединил разум всех живых существ планету (супермозг, даа), развивался в промышленность и шпионаж, денег было мало, но шпионы постоянно приносили и деньги, и технологии.
2) Во второй игер я решил идти в терранов, но на более крупной карте, причем не дружить с местной фауной, а жестко ее истреблять, развивать культуру в сторону войны + я выпер всех соседей по своему континенту и меня под конец все боялись, без проблем доставил колонистов с Земли. Пожалуй вышла самая интересная игра.
3) решил реализовать сценарий "пауки в банке", взял самую маленьку карту, большую скорость развития и добавил максимум соперников (максимум, к сожалению 2+я), ушел в "протосов", игра на пару часов, быстрая и динамичная.
Мне кажется этими 3 играми я узнал 80% возможностей игры, а больше от нее и не надо. В целом, рекомендую всем любителям фантастики, но не на длительный период.
Пишите в комментах кто какую игру закончил проходить на прошлой неделе и впечатления от прохождения.
Лига Геймеров
49.3K постов90.1K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач