Возвраты, эх возвраты...

Привет пикабушникам! Случилась со мной крайне неприятная история, и поэтому хотел бы попросить помощи, совета.

Итак, решил заказать я телефон. Брал, как мне казалось, в хорошем магазине, даже российском. Не знаю, можно ли писать название, или не стоит. В крайнем случае, напишу внизу в комменты. Так вот, купил, и так обрадовался что не стал снимать на видео процесс распаковки. И с самого начала было что - то не так. Упаковочной пленки не было, а камера, была в небольших царапинках. Насторожило... После, через два дня (т.е. вчера) были замечены вирусы. Было принято решение отнести в ремонт. Телефон старый - galaxy note 4, мб прошивка устарела, думал починят. И мне там говорят, мол прошивка не официальная!

Тут я уже взорвался. Пошел звонить им, те говорят, мол так и так идите в сервисный центр самсунга, пусть там вам выпишут бумажку, только тогда мы вернем деньги. Пошел в сервисный центр, мне там сказали, мол не могут выдать такую лично в руки. Только магазину. Позвонил в отдел самсунга, там все то же самое. Звоню на горячую линию магазина, говорят мол высылайте, сами покажем экспертам.

И теперь рубрика вопросы - в первую очередь, как мне сейчас максимально обезопасить себя от кидалова?

Может кто сталкивался с подобными ситуевинами, как прошло?

Может самсунг все таки выдает такие бумажки, и меня неправильно поняли?

И вообще, буду благодарен за любые советы!