Возврат товара производителю для диагностики
Нужна консультация. Закупаем оборудование напрямую от производителя (тв приставки). В случае неисправности, покупатели приносят товар на ремонт. Ремонт без диагностики не возможен, но устройства достаточно сложные для того, что бы определить неисправность своими силами. Например приставка работает неопределённое время, и зависает до переключения канала. После переключения снова работает неопределённый срок, то есть неисправность плавающая, и что с ней сделать мы, как продавец, определить не можем. Как правило, в таких случаях, мы отправляем приставки обратно производителю, и с причинами разбирается он.
Вопросы:
- что в наших действиях ремонт, а что диагностика устройства на предмет выявления неисправности?
- какие в нашем случае сроки ремонта - с даты приёма/возврата оборудования от клиента, или с даты получения/отправки оборудования производителем?
- С какого срока мы обязаны (и обязаны ли) выдавать подменную приставку покупателю?
Картинку для привлечения внимания приложил.
Лига Юристов
32.4K поста37K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.