Возврат товара производителю для диагностики

Нужна консультация. Закупаем оборудование напрямую от производителя (тв приставки). В случае неисправности, покупатели приносят товар на ремонт. Ремонт без диагностики не возможен, но устройства достаточно сложные для того, что бы определить неисправность своими силами. Например приставка работает неопределённое время, и зависает до переключения канала. После переключения снова работает неопределённый срок, то есть неисправность плавающая, и что с ней сделать мы, как продавец, определить не можем. Как правило, в таких случаях, мы отправляем приставки обратно производителю, и с причинами разбирается он.

Вопросы:

- что в наших действиях ремонт, а что диагностика устройства на предмет выявления неисправности?

- какие в нашем случае сроки ремонта - с даты приёма/возврата оборудования от клиента, или с даты получения/отправки оборудования производителем?

- С какого срока мы обязаны (и обязаны ли) выдавать подменную приставку покупателю?

Картинку для привлечения внимания приложил.

Возврат товара производителю для диагностики Диагностика, Телевидение

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.