Возврат товара

Привет, Пикабу!


Пост без рейтинга. Прошу подсказать, может кто знает, как быть в данной ситуации. Приобрёл в сети магазинов "Связной" телефон. Не абы какой дорогой, кнопочный за 2,5К. Буквально на послеследующий день стал выключаться. Отнёс его им на третий день с требованием вернуть деньги за устройство. Сотрудник магазина предложил составить документ на возврат, взял у меня данные и дал подписать. Тут первый звоночек - в документах значится отправка на ремонт в сервисный центр. Я сразу же указываю на это. Прикидывается дурачком, заявляет. что "мы должны убедиться, что вы его не поломали и тогда, если всё Ок, вернём вам бабосики", посему переделывает бумагу и протягивает мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества". Ок, подписываю, отдаю аппарат. В документе значится максимальный срок проверки качества - 20 дней.

Не буду рассказывать всю волокиту, ибо и так пост может стать ежё более нудным, - получилось у меня добиться ответа только через 36 дней, если мой калькулятор меня не подводит. Товар исправен, оказывается. Несмотря даже на то, что телефон не работает дольше 5-6 минут в любом режиме, даже ожидания (что сам сотрудник магазина был свидетелем). На сим они мне говорят забирать товар и проваливать  пользоваться. Товар не забираю, пишу претензию на их сайте, в мельчайших подробностях описываю все душещипательные подробности. Заявку обещают рассмотреть в течении 2х дней. Само собой, на четвёртый день приходит ответ:

Возврат товара Без рейтинга, Телефон, Связной, Текст, Длиннопост

Особенно мне нравится их уточнение, что "две недели с момента покупки уже прошли", не смотря на то, что телефон у меня побыл несколько дней.

Телефон их мне не упёрся, так как я не ходит бы полтора месяца без связи ( у меня уже есть телефон). Вернуть деньги не хотят.

Устройство я предусмотрительно не забрал, хотя в магазе настаивали, якобы "заберите и сдайте снова с претензией на возврат". Не то, чтобы мне было жалко эти 2,5 тыщщи, но тут уже появилось желание пойти на принцип и давить их. Кто сталкивался с такой ситуацией? Что можете посоветовать? Коммент для минусов оставлю внутри

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обратится в центр защиты прав потребителя, но мне кажется со всей волокитой Вы потратите больше, чем вернёте. Но вот если принципа ради, то стоит попробовать. Многие магазины уже просто зажрались.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку