Возврат страхования в сбербанке

Всем салют!
Сегодня брал кредит в сбере (необходимость на пару месяцев), естественно начали навязывать страховку/карты/заявку в нпф, такой наглости я еще не видел. Так вот, была оформлена страховка, иначе якобы отказ по заявке на кредит. По приходу домой начал читать, вся эта лабуда - добровольная, а кредитные инспектора* тупо наваривают бабки на этом, в принципе был в этом уверен и вычитал, что в течение МЕСЯЦА можно подать заявление об ОТКАЗЕ ОТ СТРАХОВКЕ и вернуть себе 87% (за вычетом налога). Позвонил в сбер, на горячую линию ради интереса, подтвердили, что можно вернуть, но в течение 14 ДНЕЙ, завтра пойду писать заявление.
Так же по телефону сказали, что нужно сразу звонить, никакого отказа не будет (но лучше вообще не лезть в эти кредиты). Возможно это кому то поможет :).
Ну и вопрос по теме - кто нибудь проворачивал возврат?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

возврат по страховке тебе вернут 100%, только заявление пиши.

PS: не знаю как сейчас, наебали тебя или нет, но когда я в ~2006-10 работал кредитником(и после андеррайтером), возврат по страховке можно было вернуть в течении 3х месяцев(если память не отшибло).

PSS: Я хз почему тебе только 87% должны вернуть, также, в в тех же годах, страховку пересчитывали за КАЖДЫЙ день полльзования, т.е. если ты сегодня взял кредит, а завтра отказался от страховки, то и за застровку денег отдашь только за один день.

И совсем PSS: берите страховку на кредит в банках, и после одобрения кредита, сразу же пишите отказ от страховки. Хоть это и не законно, для банков конечно, но при оформлении кредита, скажем так, во внутренних калькуляторах банка, страховка очень заебись повышала % одобрения кредита.


Если есть доп вопросы, пиши

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Пришел оформлять, мне под 19% мол лежит уже предложение (смски приходили ни раз), ну составил заявку, через 20 мин смс - одобрено. По приходу начала чесать, мол изначально у вас 19% сложилось из за +страховка, как не отъемлимая часть предложения. Там особо вникать не стал (хотя знал уже, что это себе подрабатывают, знакомая там работала и рассказывала). Ну и начала чесать, мол отказ будет и бла бла. Хер с ним, оформила, так еще и 2,99 (судя по сайту, самая дорогая по здоровью), щас разобрался, набрал в сбер, там все распедалила деваха. Бум бадаться). Но сказала мне, что могут по какой либо причине не принять заявление, если так и будет, то слать заказным в Москву (живу в М.О.). 
Ну и пару вопросов:
Приду завтра писать заяву, если не примут, то наберу горячий номер будучи на почте, а если примут, то тут не понятка может быть - могут ли они взять заявление, потом сказать мол вы ничего не приносили? Должны ли давать что то, о приеме заявления? Если написать 2 одинаковых - подпишут под вторым, что приняли первое? А то будут сейчас мозг тянуть, чтоб две недели прошло. 
По 3м месяцам - там вроде как почти 50 процентов только вернуть можно будет, за обслуживание счета, затраты банка на страхование и бла бла (в инете читал).
По 87% - тут получается сделка же, процедура, которая облагается налогом по закону (со слов инета, юристов и тех, кто сталкивался). Ну и вообще большой процент, что у меня не примут заявление? К директору изначально идти?)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала:

Ваши слова -(после знака тире) мой ответ:


"начала чесать, мол изначально у вас 19% сложилось из за +страховка" - здесь есть доля правды, т.к. Вам эти смс присылает автоматизированная система в банке, которая основывается только либо на текущей кредитной истории в банке, либо на всей кред. истории, если таковая имеется(плюс куча тонкойстей, но не суть). И естественно понять, что там заложен некий минимальный % вхождения для рассылки, вот вы под него и попали. Короче, кредитный специалист, говорил вам относителюную правду про страховку, очень относительную....


"что это себе подрабатывают, знакомая там работала и рассказывала" - здесь всё верно, причем, чем дороже плюс/или доп услугу они продадут(карта, страховка, вклад; у всех по-разному), тем больше комиссионных они получат.


"Но сказала мне, что могут по какой либо причине не принять заявление, если так и будет, то слать заказным в Москву" - шлите нахуй, они обязаны принять ваше заявление, а в качестве подтверждения принятия заявления, надо взять у специалиста(котрый принял его) копию заявления, где будет просталены: дата, его ФИО(либо ФИО человечка с правом печати на таких документах), подпись. И всё, они не отвертятся. PS: Очень боюсь напиздеть, но вроде срок рассмотрения таких заявлений составляет 2 недели.



ответы на вопросы:


на вопрос "Приду завтра писать........чтоб две недели прошло", как раз ответил выше.

По 3м месяцам..... - обслуживание счета - не законно(гуглите плиз), страхование - часто вообще не связано никак со всякими внутренними наебками банка.


По 87%... - сейчас может быть так, все-таки 5лет прошло с моих банковских будней, но я б почитал не "ИНЕТ", а пострался бы найти конкретные законы на этот счет, например тут (garant-ru, consultant-ru, всмето тире, надо точки поставить).


Ну и вообще большой процент, что у меня не примут заявление? - 100%, в крайнем случае микрофон возьмите, и попросите всех сотрудников кто будет с вами говорить, произнести полностью ФИО и должность.


К директору изначально идти?) - если они НЕ тупые, вам хватит любого кредитного специалиста, так что сначала к ним, в порядке общей очереди




ну как то так...=)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасиб) Сходил, заполнил заяву, в графе "причина" написал, что не нуждаюсь в услугах СК. Такой у них бардак там, пздц. Только вышел из банка - приходит смс от НПФ сбера, мол благодарим за Ваш выбор, вот вам код 123456, с ним идите в пенсионный фонд и там подтвердите, что хотите отчислять в НПФ. Тут я акуел :D, эта пздень мне пихала вчера договор с НПФ, подписывать не стал, но хотела сесть на шею, послал лесом, так она после моего ухода зарегала мою заявку сама). Вернулся в банк, к управляющей, мол так то так, че за дела? Она эту шкуру на ковер в кабинет, та глазки тупенькие сделала, мол я ничего не отправляла. Руководитель ей мол а че за смс ему пришла? Та бедная замялась и сказать нечего). В концовке шкура сказала, мол ну вы же все равно должны в ПФ сходить, а если не идете, то ничего не будет, а меня за это уволить могут))).
Позвонил в НПФ, пробить была ли заявка оформлена, те по телефону мне - мол пока мы этого не можем узнать, информация еще не дошла, позвоните вечером или завтра(управляющая сидела в компе в этот момент и что то клацала в спешке, думаю выгораживала). Завтра позвоню в НПФ, посмотрю че скажут мне и думаю чирканука я в Москву жалобу на них, имхо мало того, что навязывают свой шлак, так еще и в случае отказа сами без клиента оформляют - вверх наглости). 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

в Москву жалобу на них - вот это правильно.


Насчет нпф - если вы им номер страховки не передавали (или как он там, такая маленькая зеленая ламинированая фигня), то и парться не стоит- без этого номера в другой нпф вас не переведут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

передавал(

Автор поста оценил этот комментарий
Банк не несет затрат по страхованию, Карл! Он получает комиссию от страховщика, т.е. зарабатывает. Тебе обязаны вернуть 100% от страховой премии на тот счет, с которого происходило списание (в данном случае - с кредитного). Заявление примут, главное платежку с инфой о списании средств за страхование не забудь. ОРИГИНАЛ НЕ ОТДАВАЙ.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сходил, написал, взяли копию договора и паспорта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и все.  Остается только ждать. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку