ебать ведро...
лобовуха - понимаешь, друг.. оно не само бьётся, сколы образуются от вылетевших, из под колёс впередиедущих машин, камушков... как по мне так это не гарантийный случай - держи дистанцию :)
форсунки омывателя - сам лил говно, сам виноват
дворники - эээ каждые 10 тыс км? ты во время движения их на всякий случай врубал да? ) вопервых найти аналог дворникам легко любым, есть узкие, широкие, длинные (больше метра видел) короткие.. какие угодно и сразу на полке (у нас) и крепёж там чаще всего универсальный.
неровности на капоте это наверное тоже от камушков.
всё остальное... ну если поклянёшься что ты не гонял по полицейским и врот выебаным дорогам, хотя постоянно мрущие подшипники и амортизаторы наводят на обратные мысли... то я соглашусь с тем, что кредитные форды - говно :)
та да, но назад всёже чаще... со встречки они обычно летят вбок и тут надо ещё момент подловить :)
Но такие косяки производитель будет исправлять только через коллективный иск т.к. одному эту закономерность будет невозможно доказать.
Друг на форде мондэо ездит, за зиму 2 раза поменял лобовик, с его слов когда в заводишь машину, резко начинает подогреватся холодное стекло и есть шанс того что его распидорасит.
З.Ы. Уж не знаю недароботка или его рукожопство, утверждать не берусь
твой друг не пробовал не направлять поток горячего воздуха на стекло?
или как то поаккуратнее увеличивать температуру.
каждый школьник учивший физику знает о таких последствиях.
Так это то понятно. У него стекло с электическим подогревом, из-за него стекло рассыпалось.
Опять таки с его слов