Возможно, новое слово в "безопасности" банковских карт

Ребята, может слишком эмоционально сейчас будет, но я в шоке. Произошло около часа назад. Сам пользуюсь банком, который национальное достояние, у супруги для повседневности такая же ("дублер" к моему счету). Но у нее также есть и карта, как здесь любят писать, и "зеленого" банка. Используем ее в основном для переводов (детям, теще и т.д.) и для платежей иных. Т.е. обычно на ней денег нет (закинули, перевели и все). Сейчас находимся в другом городе, собрались домой, для нас по ряду причин оптимальный вариант лететь через Тюмень, с остановкой там на ночевку. Не проблема, Booking в помощь, ищем апартаменты переночевать. Не в первый раз (далеко не первый, жизнь помотала по просторам). Там, кто не знает, для подтверждения бронирования, необходимо ввести номер карты (только номер и все!!!). Делалось неоднократно и на протяжении многих лет. На сайте, опять же как обычно, висит "оплата не требуется" (или как там дословно, не помню - суть в том, что делали так всегда, а оплачивали уже по приезду, наличкой, когда видели состояние апартаментов и адекватность сдающих их людей). Супруга бронирует, и тут ближе к ее руке оказалась именно карточка зеленого банка, оно вводит номер (И ВСЕ), и тут БАДАМС, идет списание суммы!!! То есть ни подтверждения СМС, ни даже кода с обратной стороны (даже не помню как он называется - cvc?), НИЧЕГО НЕ ПОТРЕБОВАЛОСЬ!!!! Никакой привязки этой карты ни к сайту, ни к моему ноуту, ни к чему не было никогда!!! Деньги небольшие (около 2 т.р., да и на карте они вообще случайно оказались), но как??? Дальше началась дичь - звонок на горячую линию банка. Разговор слепого с глухим, сравнение мягкого с жидким. Я им (вырывая трубку у жены, так как она владелец карты и разговаривает крайне мягко) объясняю, что никто вообще не собирался делать никаких оплат, не было такого намерения, номер карты нужен только для бронирования, требую возврата платежа, так как транзакция наверняка еще не проведена (прошли считанные минуты на тот момент). Мне впаривают, что можно получить возврат  только если мы не получим услугу, которую оплатили. Я объясняю, что ничего не собирались оплачивать, и при той информации, которую мы дали оплата невозможна. Со мной соглашаются, что да, невозможна, но вы же оплатили, поэтому если не получите услугу - обращайтесь!!! (КАК ОПЛАТИЛИ??? ТО, ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ ОПЛАЧИВАТЬ??? И ТО ЧТО ТАК ОПЛАТИТЬ НЕВОЗМОЖНО???). Еще был аргумент, что Booking - ненадежный (мошеннический) сайт и вопросы к нему. Мои аргументы, что проблема не в сайте (я опущу его ненадежность), а в дыре безопасности банка, если он позволяет проводить операции только по информации с лицевой стороны карты (фото карты где-нибудь в магазине получается достаточно, что бы оплатить отель) остались, естественно, без понимания. Итог всего этого бреда - блокировка карты "в связи с подозрением на мошеннические действия", причем независимо от возражений с нашей стороны (мы хотели карту только обнулить, но не блокировать), т.к. было интересно - будут ли еще попытки обращений к пустой карте. По хрен - заблокировали (буду объективен - сначала дали обнулить и перевести остаток денег).

В итоге - выманивание cvc (или как его там) - уже вчерашний день, с картами самого народного банка это уже не нужно. В самом банке включают дурака, не понимают (или старательно делают вид), что проблема не в сайтах или чем то еще, а только в них, если есть сама такая возможность делать такие операции. Короче, я в шоке! Обещали прислать объяснение, как такое возможно. Не знаю, буду ждать. Нам очень повезло, что карта считай пустая была и не используется, и не единственная. А если одна, на ней вся з/п, и перекинуть некуда (блокировка без согласования, нам только паузу дали), и в другом городе (как мы с женой сейчас)? Короче, без слов! Пока писал, эмоции улеглись (выдохся, наверное). Но это  - предупреждение всем!!! Оказывается, так теперь можно!!! Пруфов нет, не знаю, какие тут могут быть, запись разговоров не писал, но и врать не приучен, решайте сами.