Возможно ли заставить магазин оплатить ремонт техники, повреждённой из-за некачественного сетевого фильтра?
Имеются:
- неисправный сетевой фильтр (издал звук "бах" при первом включении под нагрузкой, потом заискрил внутри с характерным миганием лампочки-индикатора)
- чек о покупке сетевого фильтра (куплен 5 дней назад, попытался подключить вчера)
- проблемы то ли с одним из мониторов, то ли с hdmi выходом видеокарты (периодически возникающие горизонтальные линии с последующим исчезновением картинки на 3 секунды)
Как доказать, что проблема вызвана именно неисправным сетевым фильтром и заставить магазин оплатить замену/ремонт неисправного компонента?
Бонус-вопрос: есть ли на Пикабу сообщество, посвящённое защите прав потребителей? Поиск ничего похожего не дал. Есть Лига Юристов, но там несколько другой контент.