Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

В самом начале 90-х к нам из Турции пришла жевательная резинка Turbo, которая мгновенно стала очень популярной.


Было выпущено три вкуса:


1) Turbo Classic - с ретро авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

2) Turbo Sport - со спортивными авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

3) Turbo Super - с современными авто и мотоциклами.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

Какой-то особой рекламной кампании бренд не вел, распространение шло только по сарафанному радио. Так как аналогов не было, то и такой рекламной кампании было вполне достаточно.


Так продолжалось около 10 лет. Пока в начале 2000-х не пришли два заморских гиганта.


Дирол из Великобритании, и Орбит из США.


Пришли они не просто так, а с огромными маркетинговыми бюджетами.


А в 2001 году Дирол купил 51% акций Turbo. На этом история Turbo и закончилась, хотя еще пару лет ее выпускали.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Dirol, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Весь пост лютая хуета,не соответствующая действительности. Разные классы продукта и назначения,тупая ложь о начале реализации и маркетинга в России и тд. И не жалко своего времени на это?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он походу просто скопировал где то, а сам нихуйя не шарит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку