525

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Дирол, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

В самом начале 90-х к нам из Турции пришла жевательная резинка Turbo, которая мгновенно стала очень популярной.


Было выпущено три вкуса:


1) Turbo Classic - с ретро авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Дирол, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

2) Turbo Sport - со спортивными авто и мотоциклами;

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Дирол, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

3) Turbo Super - с современными авто и мотоциклами.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Дирол, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

Какой-то особой рекламной кампании бренд не вел, распространение шло только по сарафанному радио. Так как аналогов не было, то и такой рекламной кампании было вполне достаточно.


Так продолжалось около 10 лет. Пока в начале 2000-х не пришли два заморских гиганта.


Дирол из Великобритании, и Орбит из США.


Пришли они не просто так, а с огромными маркетинговыми бюджетами.


А в 2001 году Дирол купил 51% акций Turbo. На этом история Turbo и закончилась, хотя еще пару лет ее выпускали.

Войны брендов - 3: Как умирали любимые бренды - жвачка TURBO Орбит, Дирол, Турбо, Жвачка, 90-е, Маркетинг, Бренды, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Отредактировал Idsanaki 1 год назад
+97

кстати жевачка выполнена в виде колеи оставленной колёсами

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+145
Пиздец... только сейчас это понял...
раскрыть ветку 3
+24

Да не говори.

раскрыть ветку 1
0

Ну так не особо похоже, ибо расстояние между колёс слишком маленькое.

+10

А ещё это вариант удешевления. Жевачка выглядит крупнее, хотя материала затрачено меньше. Хитрый маркетинг.

раскрыть ветку 1
+1

А еще сейчас на такое ругаются

+7

А куда бумер делся?

раскрыть ветку 3
+26

в лесу оставили. потихоньку фары погасли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+77

BomBibom с шоколадным вкусом, подобной жвачки уже не встретишь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+31

Очень нравился кислый вкус вишни!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
Дык они никуда и не делись
0

и кстати,она быстро портилась,превращалась в белую кашицу.

+14
Это самая вкусная жвачка из детства!!! Интересно её можно сейчас купить? А еще дынная была... мммм....
раскрыть ветку 1
+5
Купить то можно,да вкус не тот.
+14

Картинка с запахом

+20
Божечки, какая же она была ароматная и вкусная!
+2

на авито по 625р. за штуку: https://www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/bombibom_zhe...

правда вопрос, что с ней стало за столько лет))

раскрыть ветку 3
+9

Как-то раз, сжевав одновременно 7 жвачек турбо, получил охренительную аллергию почти на всё. Когда-нибудь созрею для поста об этом

раскрыть ветку 2
+1

В Ленте продается вот такой ликер. Я когда его попробовал, чуть не всплакнул от ностальгии. Вкус один в один, очень крутая штука. Советую. Цена кусается, 1100р, но побаловать себя можно)

Иллюстрация к комментарию
+1

кстати выпускались 2х форм - плоские как турбо и бочата как лавиз

Иллюстрация к комментарию
+72

Охуеть пост.

Жила-была жвачка Турбо трёх видов, все её любили. Потом появились другие жвачки, да не просто, а при бабле. Конец.

Ебанись у тебя "войны брендов". Накатал так накатал, от души.

+120

Турбо ушла не из-за появления Дирола. Это же разные ниши - жвачка ради освежения дыхания и жвачка ради вкладыша. Просто эпоха вкладышей и наклеек в жвачках кончилась. У мальчишек появилось больше развлечений - мультфильмы Диснея, приставки, потом компьютеры

раскрыть ветку 17
+19
Орбит с диролом позиционировались не только как освежители дыхания, но и как стомотологическая процедура "когда зубная щетка не доступна"
А турбо, ловис, тип и тип и др. были со вкладышами, наклейками и переводками (временных тату). Ну и вкусы тоже у жевачек впоследствии делали разными
+36

В нашем дворе/школе интерес к вкладышам из жвачек начал теряться с коллекционными наклейками в журналы, потому что это было красочнее/аккуратнее пачки фантиков в коробочке или затянутой резинкой.

Потом и на журналы забили, потому что появились сотки, тут уже был намного больший азарт и эмоции от самой игры, а не просто разглядывание картинок.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+32
На вкладиши играли задолго до этих ваших соток-кэпсов
раскрыть ветку 5
+5
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 4
+8
Мультфильмы Диснея и приставки были параллельно с турбо и друг другу не мешали. С другой стороны и сейчас детям втюхивают а они у родителей требуют всякие материальные аналоги вкладышей. Так что возможно дело как раз в том, что их уничтожили, помог купив.
-1

ИМХО люди просто перешли на менее сахарные жвачки, которые не затекают в щели от пломб. Да и вкладыши устарели в плане качества, как аудиокассеты.

раскрыть ветку 2
+3
Устарели это когда появился какой-то аналог
раскрыть ветку 1
+27

Их до сих пор выпускают

https://www.meleon.ru/product/zhvachka-turbo/?gclid=CjwKCAjw...

Дирол пришёл в Россию в 1993, как и Wrigley's с Jucie Fruit, Wrigley's Spearmint и Doublemint, которые в то время продавались везде

раскрыть ветку 3
+7

ламповые рекламы 90-х

+5
Заказал себе 3 пакета Турбо))
+2
Фирма Kent.Вчера брал жевательные конфеты этой фирмы.Живы.
+45

И Дирол, и Орбит появились в России-матушке не в начале 2000-х, а в году так 1991-92. И конкуренции между ними с Турбо и Лав из не было, и быть не могло: разные ценовые категории для разных категорий потребителей, а также, как сказано выше - коллекционный интерес к последним.

раскрыть ветку 3
+28
Да автор поста ёбу дался. Реклама орбит и стиморол крутилась по тв с начала 90-х.
раскрыть ветку 2
+4

Еще и тег мое стоит, мне кажется он ебанулся. А ему похоже самому лет 18.

раскрыть ветку 1
+14

Помню-положи вкладыш турбо на пол и ударь ладонью по нему) Если он перевернётся - он твой) Так мы играли в школе)

раскрыть ветку 3
+8
И не только турбо, был носатый тип и тип, и много других вкладышей. Позже черепашки нинзя стали выпускать пластинки побольше и вкладывать картинки на твердых картонках и на них умудрялись рубиться.
раскрыть ветку 2
+6

Терминатор с наклейками

0
Тип-и - тип, кстати, тоже продукт фирмы kent, как и turbo
+13

а я любил бом би бом со вкусом дыни. коллекцию вкладышей променял на военные значки

раскрыть ветку 2
+2

а у меня родители блоками покупали и я в школе торговал ими. Самому немного брать разрешали.

раскрыть ветку 1
+3

детство прикольное было в девяностые: у отца была собака -- колли. она ощенилась, батя поделил щенков пополам, и отправил нас с братом продавать их на рынок. так я заработал на первый блок жвачки)))

+20

Весь пост лютая хуета,не соответствующая действительности. Разные классы продукта и назначения,тупая ложь о начале реализации и маркетинга в России и тд. И не жалко своего времени на это?

раскрыть ветку 1
0

Он походу просто скопировал где то, а сам нихуйя не шарит.

+9

После истории с Gillette зашёл почитать захватывающую историю Turbo, как вдруг на этом и закончилась, забыл добавить в конце: спасибо за внимая, ахуй

+6

Буквально в прошлом году покупал Турбо

раскрыть ветку 3
+2
Где? Почем?
раскрыть ветку 2
+2

Да у нас в одном ТЦ, по 5 р.

раскрыть ветку 1
+4

Сейчас турба хоть и есть, но совсем не торт.

+4

Дирол, кстати — говно.

+4

Вот такие постоянно покупаю в магазине, только там не вкладыши а наклейки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+4

Вот это ты выдал. Где логика то? Какие 2000ые?

+4

У дирола дибильная упаковка, все подушечки вываливаются в карман(

раскрыть ветку 3
+7

У дирола дебильный вкус, его хватает максимум на 5 минут, в то время как Орбит отдаёт вкус полчаса

раскрыть ветку 2
+3

дирол еще на зубах скрипит. каждый раз, когда случайно попадается, вспоминаю, почему его не покупаю никогда

+1

Попробуйте сперминт, до сих пор продают

+3
У нас в одном дворовом мини-магазинчике и сейчас продают турбо и лов-из...Цена 5-6 руб за шт...Взял на пробу,чуть не проблевался...
+3

Чушь какая то. Как я помню, и стиморол и турбо, и ригли и даже love is - продавались одновременно еще в середине 90х. И да, я не был слишком стар или слишком молод (порядка 25 лет в описываемый период мне было), чтоб не помнить этого).

А 90е с их комками - начались с прекрасной жвачки baloon), как щас помню этот вкус)

+3
До сих пор в магазине вижу. Только она теперь дольками. 5 штук вроде в пачке. И наклейка вроде.
+2

Недавно покупал  Турбо. Хз, может она раньше казалось вкусной, может сейчас стала невкусной, но что-то не зашло. Пожевав буквально минуту выплюнул.

+2

Аж запах пошел от картинок

+3

Вкус мотоцикла - бесценно

+1

Турбо по ссылке тоже закажу.

Эх, вот если бы еще Donald найти!

0
А кто подскажет, почему эти самые компании продаются, если они на взлёте? Что заставляет их отказаться от своего детища в обмен на деньги? Турбо вот это, могла и не продавать свои акции в таком объёме.
0

А как же стиморол? Кто его купил и куда он пропал?

0

А какие пузыри из неё надувались)) По мне так лучше жвачки не было

раскрыть ветку 2
+3
Чуть позже появилась хуба буба вот там были ахуенные пузыри.
+1

Бумер! Со вкусом колы!

0

Недавно попалась на глаза старая добрая Turbo в киоске редкой фигни (заморского джанкфуда типа чипсов и колы из США) в местном гипере. Либо она до сих пор выпускается, либо китайцы взяли в оборот ностальгию по нямке '90-х.

0

А по моему турбу вытеснили фишки.

-16

Пора взрослеть и завязывать жевать всякую хрень.

раскрыть ветку 3
+8

Изыди!

+3

Иногда лучше жевать чем говорить!

раскрыть ветку 1
-3

А кто тут чего, кому говорит. Вроде все только пишут.

ещё комментарии
Похожие посты
5913

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
31

Как вам такое? Привет из 90-х или новая игра?

Как вам такое? Привет из 90-х или новая игра? 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Наклейка, Жвачка, Длиннопост
Как вам такое? Привет из 90-х или новая игра? 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Наклейка, Жвачка, Длиннопост
Как вам такое? Привет из 90-х или новая игра? 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Наклейка, Жвачка, Длиннопост
Как вам такое? Привет из 90-х или новая игра? 90-е, Назад в 90е, Детство 90-х, Наклейка, Жвачка, Длиннопост

Те кто застал 90-е, наверное помнит эпоху наклеек на холодильнике или шкафах, каждая наклейка хранила в себе какую то историю. В Европе спустя больше 20 лет теперь продают специальные наклейки на стену, холодильник, дверь в виде стикеров из жвачек с самыми популярными темами той эпохи. В России пока встречается редко и ограниченной серией. А как вам такой Камбэк из 90-х?

Показать полностью 2
358

Как делают деньги на главном женском страхе

Сколько на самом деле стоит антивозрастной крем? Почему цена баночек может отличаться в несколько раз? Чем производители объясняют это? Два простых совета, которые помогут хорошо выглядеть и долго сохранять молодость кожи.

Как делают деньги на главном женском страхе Крем, Борьба со старением, Маркетинг, Липа, Бренды, Косметика, Берегите деньги, Длиннопост

Вечно молодой


Антивозрастной крем - один из самых дорогих видов косметики. Производители уверяют, что за каких-то 3000 - 5000 рублей эти чудесные баночки помогут сохранить свежий внешний вид и убрать неприятные признаки старения. Что они точно помогут сделать - это озолотить владельца косметической компании.

Антивозрастной крем признан одной из самых дорогих жидкостей в мире. Есть ли от нее реальный эффект и стоит ли она таких баснословных денег? И вообще чем объясняется такая цена?

Как делают деньги на главном женском страхе Крем, Борьба со старением, Маркетинг, Липа, Бренды, Косметика, Берегите деньги, Длиннопост

В баночке за 10 тыс и за 2 тыс состав основан на одних ингредиентах

За что платят


В баночке легко может продаваться пустышка и это не будет считаться нарушением закона. Более того, даже высокая цена не гарантирует выдающегося качества такого продукта.


Дело в том, что все эти антивозрастные средства (от самых бюджетных до самых дорогих) имеют очень схожий состав - вода, глицерин, кислоты, масла, витамины. Только в дорогие баночки дополнительно добавляют еще какие-нибудь экзотические компоненты.


Например, кору дерева, листья цветка, водоросли. Наличие таких вещей в составе и позволяет объявить за крем практически любую цену.

Как делают деньги на главном женском страхе Крем, Борьба со старением, Маркетинг, Липа, Бренды, Косметика, Берегите деньги, Длиннопост

Бюджетный крем тоже сделан на основе воды и глицерина

При этом, компании редко стараются доказывать эффективность таких добавок. Все же просто. Мол, наши специалисты уверены, что именно этот супер ингредиент увлажняет кожу в 5 раз лучше, чем другие. Верьте нам!


Не глицерин, который является основой большинства антивозрастных средств (ценой 190 руб за литр), а именно эта шелуха ореха с озера Титикака - самый важный компонент.

Как делают деньги на главном женском страхе Крем, Борьба со старением, Маркетинг, Липа, Бренды, Косметика, Берегите деньги, Длиннопост

Газета Daily Mail провела эксперимент и воссоздала крем CREME DE LA MER с ценником $520 (33750 руб). Стоимость ингредиентов из аптеки получилась всего $35 (2240 руб). Это 6% от продажной цены.


Не стоит переплачивать за бренд. Если важен эффект, то цена не должна быть главным ориентиром в выборе. Бюджетные бренды могут оказаться совсем не хуже.


Работает ли такой крем


Можно сказать, что большинству исследований (от косметических компаний) верить нельзя. Там слишком много манипуляций, подтасовок и маркетинга. Это довольно алчная история про деньги.


Эти ребята не врачи, а торговцы. Индустрия красоты готова предложить любой женщине крем/скраб/гель буквально от всего. Уже сейчас продаются антивозрастные сыворотки для 20-летних.


А что про борьбу со старением


Специалисты утверждают, что намного важнее не забывать про защиту от солнца. До 80% признаков старения возникают на коже именно из-за воздействия солнечного света.


Здоровый сон, правильное питание простыми продуктами и витамины помогают коже намного сильнее, чем самый дорогой антивозрастной крем.

Показать полностью 2
1899

Не справедливо.

Было это в начале 2000х. Я учился в 5 классе или не в 5. Такой возраст, что точно не помню. Моя мама взяла на себя ответственность в виде покупок новогодних подарков всему классу.

Жили в частном доме, пока меня не было дома мама с папой спрятали купленные сладости в подполе (на кухне, чаще всего, место хранения продуктов под полом). Но для активного ребёнка это легкая задача) в этот же день я зачем-то полез туда и та-даааа....

НАРНИЯ. Двери в страну сладостей. Я вытащил из одного пакета ОРБИТ. За один день разлетелись жвачки. И к вечеру меня стала мучать совесть - как это, всем будет в подарке ОрБИТ, а кому-то нет! Кто-то лишился жвачки на Новый год! Стало так грустно.

Я вернулся и вытащил у всех пачку орбита! Подумал, что так будет справедливо....

1334

Голубиная реклама

Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь
Голубиная реклама Маркетинг, Бренды, Креативная реклама, Coca-Cola, Голубь

Если вы хоть раз бывали в Венеции, то наверняка знаете, что площадь Сан-Марко славится каким-то невероятным количеством голубей. Сейчас власти города ежегодно тратят миллионы евро на борьбу с этими пернатыми, хотя раньше они считались достопримечательностью, более того ежедневно город подкармливал голубей. Этим и воспользовалась компания Coca-Cola, которая в 1960 году проспонсировала подобный прикорм, но вместо хаотичного разбрасывания зерна аккуратненько выложило из него название собственного бренда.

48

Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри")

Всем привет. Есть у меня одна коробка в которой уже на протяжении примерно 26-и лет хранятся вкладыши от жвачек в количестве 1000-1200 штук. Всё было собрано с 1990 по 1996 гг. Добывались они разными способами. Что-то было куплено вместе с самими жвачками, что-то было подобрано на улице, что-то обменено, а значительная часть была выиграна на школьных переменах или в боях после уроков в школе N 3 г. Ивано-Франковска (1990-1993) и школе N 19 (если не изменяет память) в р-не Мигалово (Тверь) (1993-1994 гг.).  Если кому-то будет интересно, продолжу публиковать дальше свою коллекцию. Есть интересные экземпляры. А начать хотелось бы вот с этой небольшой подборки вкладышей  на тему "Том и Джерри" из какой-то непонятной "пластмассовой" жвачки арабского происхождения. Персонажи тут, конечно, выглядят довольно криповато. Поехали!

Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Вкладыши от жвачек № 01 (Арабский "Том и Джерри") Вкладыши, Жвачка, Том и Джерри, 90-е, Ретро, Коллекционирование, Длиннопост
Показать полностью 22
230

Детство в 90-х.

Прочел тут пост про жвачки в 90-х. Вспомнил молодость.

Это было начало 90-х. Мы с друзьями обшаривали всю округу, я точнее воинскую часть, и собирали пустые бутылки. Задача была не из простых. Весь день мы обыскивали все закоулки и в итоге возвращались домой с тяжелыми сумками. В те времена цена тары была существенно выше, чем сегодня. Но и самый заветный товар, который мы хотели приобрести, также стоил очень дорого, если сравнивать с другими продуктами. Потом мы шли нашей дружной компанией в пункт приема стеклотары. Тащили пешком на своих горбах два километра это добро. А на автобусе не ездили не по тому, что денег на проезд жалко, а потому что автобусы стали большой редкостью. Иногда приходили, а приема нет. Случались и такие обломы. Тогда тащили все обратно. Но чаще все было по плану. Потом мы шли дальше в город к ларькам, покупали жвачки, шоколадные батончики и прочие радости западной пищевой промышленности, которые пришли нам в качестве утешения за развал Советского Союза. Хотя в основном ограничивались первыми двумя пунктами. Много ли нам пацанам надо было? И самым шиком было идти потом счастливым по городу и победоносно жрать этот батончик и жевать жвачки. На тот момент это было состояние наивысшего блаженства, кое нам было известно. Так мне казалось


Однажды на радостях я совсем потерял бдительность и не понял, почему один из наших товарищей незаметно исчез, а второй вдруг побежал со всех ног куда-то вдаль. Это был уже не наш район. И все стало понятно уже через минуту, когда ко мне подвалила группа местных гопников. Кажется их было четверо. При чем все они были на год младше меня, но вели себя очень дерзко. Прыгали на меня и требовали поделиться батончиком, который я держал в своих руках. Со мной рядом остался только один из моих друзей, при чем они знали его по имени, так как он был с их школы, и просили его уговорить меня отдать заветный деликатес. Но я не для того терпел столько лишений в этой жизни, чтобы так просто взять и отдать. Я тупо шел в сторону, где было побольше людей, и насколько мог, парировал их попытки меня ударить, а также не позволил затащить себя в подворотню. Боковым зрением я увидел как двое мелких шакалят тащат какого-то переростка под два метра за обе руку в мою сторону. Видимо это был их решающий аргумент в пользу того, что надо делиться. Их главный козырь не спеша шел за ними, еще не совсем понимая, куда они его так торопливо тащат. За то я понимал, что если буду медлить, то не судьба мне сегодня насладиться райским вкусом заморского шоколада. И как это было не постыдно для пацана, пришлось применить сто первый прием карате. Изматывание противника бегством. Какая-то, проходящая мимо, бабушка сделала замечание этим юным гопникам. Я воспользовался этим моментом и рванул со всех ног. Даже нее знаю, пытались ли они меня догнать. Как только я понял, что угроза миновала, тут же слопал свой вожделенный приз, дабы уже никто не смог его у меня отобрать. И тем дороже стала его цена. Так как теперь я его не только выстрадал, но и отвоевал.


Сейчас мои дети за две недели съедают столько сладостей, сколько я кушал за год. Но они никогда не познают вкус того батончика. И, быть может, это и к лучшему.

Оригинал истории на блоге: https://zen.yandex.ru/zman

296

Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек

Ну-ка признавайтесь, есть ли здесь кто-то, кто не собирал в детстве вкладыши от жвачек? Лично у меня была довольно-таки богатая коллекция, которая, к сожалению, сгинула где-то при переезде. Но кое-какие экземпляры удалось сохранить. А все потому, что целую пачку вкладышей мне подарил друг детства и я, для пущей сохранности, сложила их в старое папино портмоне и запрятала среди вещей. Недавно вытащила их на белый свет. Ну что сказать, в детстве я не подумала сложить их по-человечески, поэтому большая часть вкладышей погнута и помята, простите...

А дальше фотки))

Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Сокровища детей 90-х. Вкладыши от жвачек 90-е, Вкладыши, Жвачка, Детство 90-х, Ностальгия, Turbo, Bombibom, Длиннопост
Показать полностью 6
536

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF»

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Далеко небезызвестная компания Procter & Gamble подала заявку в Американское патентное бюро для регистрации товарных знаков LOL (Laughing Out Loud), WTF (What The F*ck), FML (F*ck My Life) и NBD (No Big Deal).


P&G хотят использовать эти четыре акронима для таких товаров как жидкое мыло, средства для мытья посуды, чистящие средства и освежители воздуха.


Сокращения, подобные этим очень часто используются в социальных сетях и мессенджерах и являются очень популярными среди трудно охватываемых групп молодежи.

Миллениалы являются очень важными потенциальными клиентами потребительских продуктов. Крупный инвестор Нельсон Пелц, который вошел в состав правления P&G в марте, сказал в интервью CNBC, что молодые покупатели не хотят унифицированные бренды "для всех", вместо этого они хотят свои небольшие, локализованные бренды, к которым они могут эмоционально привязаться.


Наряду с трехбуквенными акронимами они так же регистрируют новый товарный знак "Home Made Simple" все в той же категории чистящих средств.


Сами P&G пока никак не прокомментировали ситуацию, однако известно что патентное бюро США запросило некоторые пояснения у компании, на которые они должны ответить до января.

Procter & Gamble регистрирует товарные знаки «LOL» и «WTF» LOL, WTF, Новости, Реклама, Маркетинг, Мыло, Бренды, Procter&gamble

Взято здесь

Перевод очень вольный)

Показать полностью 1
1228

10 примеров гениальной упаковки

«Дикое» вино в смирительной рубашке, соусы от которых плачут даже супергерои, дозированная паста и распиленный джем – как оформители могут привлечь внимание к продукту с помощью одной лишь упаковки.

Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.

Умная упаковка печенья

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Мед, созданный пчелами

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для попкорна, которая превращается в чашу, когда он готов

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для джема. Тренировка для фокуснка.

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для пасты на одного. Или на двоих

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Специи в форме лампочек. Осторожно, горячо!

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для суши с палочками вместо ручек

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Острый соус. Супергерои тоже плачут

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Loco — сумасшедшее вино. Главное — чтобы потом рубашку не одевали на потребителя

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Упаковка для джема, похожая на лак для ногтей. Важно не перепутать

10 примеров гениальной упаковки Упаковка, Маркетинг, Товары, Продукты, Бренды, Креатив, Гифка, Длиннопост

Источник: RAU

Показать полностью 9
2546

Как я в 9 лет стал самым богатым парнем в городе.

Говорят, что дружба познается в беде. Но беды тогда в нашем возрасте мы почти не знали (к счастью, спасибо нашим волшебникам-родителям, которые из ничего делали нам всё), а жили полной приключений детской жизнью. Про 90-е годы написано много, да и в воспоминаниях многих моих ровесников они не "лишения, голод и разруха", а времена интригующие, беззаботные и очень яркие. На всю память. Вот и у меня остался один такой момент на всю память. Гуляли мы те года всем двором, от мала до велика. Дети разного калибра, разного возраста. Я познакомился со всеми когда приехал с московской области и влился в этот безумный коллектив с головой. Там, на Южном Урале было также голодно и серо как и везде тогда по всей стране. Но никогда нам не было скучно. "Битва травой, сдача бутылок для дальнейших веселий в парке полуразваленных аттракционов за эти деньги, фишки, вкладыши, коллективные прохождения игр на денди до ночи, пинки внутри хоккейной "коробки" пластиковой бутылки с карбидом и водой из лужи до взрыва-мега-бабаха (после которых невезучий шел домой с дырявым от едких брызг китайским спортивным костюмом) и многое-многое другое...

Так и рос я там до 98-го года и тут родители решили переезжать в другой регион РФ "где хоть зарплату платить будут вовремя, да и родня там, помогут если что". Конечно, для меня это было неожиданно, хоть и не впервой. Неожиданно и обидно. Пришлось собрать весь свой "взвод" во дворе и доложить им об этой неприятной новости. Шурик, что был старше всех года на четыре, просто промолчал. Андрей с младшим братом Витькой расстроились больше всех, даже хотели нести подарки что когда-то им дарил на ДР обратно. Остальные тоже не были рады. Через какое-то время ребята отошли от меня в сторону и что-то обсуждали шепотом. Мои друзья. Самые настоящие. Через еще какое-то время они подошли и попросили меня оставаться здесь и не уходить. Я ждал. И дождался. Пацаны подошли ко мне и протянули что-то в целлофановом пакете. Я развернул и увидел ЭТО:

Как я в 9 лет стал самым богатым парнем в городе. 90-е, Вкладыши, Раньше было лучше, Турбо, Длиннопост
Как я в 9 лет стал самым богатым парнем в городе. 90-е, Вкладыши, Раньше было лучше, Турбо, Длиннопост
Как я в 9 лет стал самым богатым парнем в городе. 90-е, Вкладыши, Раньше было лучше, Турбо, Длиннопост

Вкладыши "Turbo". Более 500 штук. Те, кто знаком с тем временем знают им настоящую цену. У кого-то из ребят в накопленном было 100 штук, кто-то был богат 30-ю вкладышами. У Сашки, например, было более трехсот. И "выбивал" он их ладонью на переменах более двух учебных четвертей... Самое ценное. Коллекция детства 90-х. Они отдали мне всё что у них было. Без сожалений, досад и обид на кого-то. Я говорил им тогда много благодарностей, как признателен и что они лучшие друзья, что не стоит отдавать ТАКОЕ.

Мы жили и дружили "глаза-в-глаза" каждый день, без интернетов, мессенджеров и смс. Я прекрасно помню всех в лицо, хоть и прошло 20 лет. Парни, я не знаю как Вы там и какая у Вас жизнь с тех пор (каюсь, для меня расстояние оказалось помехой в дальнейшем общении), но я никогда не забуду тот день. И теперь я прекрасно знаю что такое крепкая дворовая дружба! Знаю и храню её по сей день.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: