раскрыть ветку (9)
Скорее всего остался на том же уровне. Вряд ли здесь двери открывающиеся,скорее всего усиленный и заварены,т.к. если две смежные двери одновременно открыть есть вероятность, что машина сложится пополам)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
Именно за эту машину говорить не буду,но на старой работе однажды варили раму для кабриолета. Сварили,ребята потом ее даже в ГИБДД оформили. Вообще,не знаю,как в столице,у нас стоимость такой переделки от покупки жиги,до получения стс в ГАИ примерно 200 т.р. Оправдывается только тем,что за такую сумму кабриол не купить
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Про какую безопасность вы говорите в ваз 2107?) Там её до этого не было. И не то, что я не патриот, сам на родиче зубилы езжу, но действительную вещь отрицать не буду.