Вот так работать надо!

Как говорится, а почему бы и не попробовать.


Подарил мне братан на Новый год мышку от Logitech, модель M560. Мышь офигенная, лучше я не юзал(не сочтите за рекламу). Тяжеленькая, ухватистая, все как надо. Короче через два месяца перестала нажиматься правая клавиша. Точнее она нажимается, кликает, но действия никакого не происходит, только если надавить так, чтоб из нее мышиный сок брызгать начал. Естественно в играх это бесит неимоверно, создавая местами невероятно идиотские ситуации, когда в Скайриме кастануть не можешь в разгар боя, например.


Видел здесь несколько постов о том. что Лоджитек очень любит своих клиентов, было решено попробовать написать в техподдержку. Обрисовав ситуацию получил ответ следующего содержания:

Вот так работать надо! Logitech, Сервис, Замена товара, Воттакработатьнадо, Мат

Естественно ничего не помогло, начали процедуру гарантийной помощи. Действительно, представительства нет, поэтому замена должна была приехать из-за бугра. Везла ее курьерская служба эммм.. "Бесперебойник" назовем ее. Должен сказать, что завка на доставку составляется у них на сайте и без звонка в их техподдержку я с первого раза ее не заполнил. Некоторые пункты не осилил осознать, пришлось обратиться за разъяснениями.


И сегодня утром мне звонок. мол так и так едем к вам с посылкой из Голландии. Окееей. Открываем посылку иии..:

Вот так работать надо! Logitech, Сервис, Замена товара, Воттакработатьнадо, Мат

Слева новая, справа старая. Такие дела. Добавлю, что чека и коробки от моей мышки не было, то ли выкинул, то ли проебал где-то, непонятно. Оформили замену без проблем. Надо еще у них поискать интересных девайсов, понравился мне сервис.


В коробке из Голландии кроме мышки ничего больше не было))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сижу в обнимку с китайской мышкой далекого от известности бренда. Юзается девайс ооочень активно уже больше полугода и никаких нареканий, ничего даже не попыталось сломаться. Это я к тому, что однозначно приятно, что логитек так подходит к гарантийному обслуживанию. Но с другой стороны тот факт, что мышь у вас накрылась через пару месяцев с моей точки зрения скорее антиреклама. И опять же, закрадывается подозрение, что они без вопросов меняют потому, что и сами в курсе, что брака много. А расчет на то, что большая часть покупателей просто не обратятся из-за такой мелочи как мышка. Не навязываю своего мнения, но по мне так лучше, чтобы не ломалось, чем чтобы быстро меняли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про замену так же интересная история, было два девайса, сломались, запросил гарантийную поддержку, сказали что заменят, пришло такое письмо:


Фигня что я с другой страны.

Послал эту шарашку нафиг.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку