Вот так работать надо!

Как говорится, а почему бы и не попробовать.


Подарил мне братан на Новый год мышку от Logitech, модель M560. Мышь офигенная, лучше я не юзал(не сочтите за рекламу). Тяжеленькая, ухватистая, все как надо. Короче через два месяца перестала нажиматься правая клавиша. Точнее она нажимается, кликает, но действия никакого не происходит, только если надавить так, чтоб из нее мышиный сок брызгать начал. Естественно в играх это бесит неимоверно, создавая местами невероятно идиотские ситуации, когда в Скайриме кастануть не можешь в разгар боя, например.


Видел здесь несколько постов о том. что Лоджитек очень любит своих клиентов, было решено попробовать написать в техподдержку. Обрисовав ситуацию получил ответ следующего содержания:

Вот так работать надо! Logitech, Сервис, Замена товара, Воттакработатьнадо, Мат

Естественно ничего не помогло, начали процедуру гарантийной помощи. Действительно, представительства нет, поэтому замена должна была приехать из-за бугра. Везла ее курьерская служба эммм.. "Бесперебойник" назовем ее. Должен сказать, что завка на доставку составляется у них на сайте и без звонка в их техподдержку я с первого раза ее не заполнил. Некоторые пункты не осилил осознать, пришлось обратиться за разъяснениями.


И сегодня утром мне звонок. мол так и так едем к вам с посылкой из Голландии. Окееей. Открываем посылку иии..:

Вот так работать надо! Logitech, Сервис, Замена товара, Воттакработатьнадо, Мат

Слева новая, справа старая. Такие дела. Добавлю, что чека и коробки от моей мышки не было, то ли выкинул, то ли проебал где-то, непонятно. Оформили замену без проблем. Надо еще у них поискать интересных девайсов, понравился мне сервис.


В коробке из Голландии кроме мышки ничего больше не было))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец, а теперь поинтересуйся куда доставляет замену эта "чудесная компания"


И вот крайне интересно, что же там было не понятного, что ты не смог осилить:

Должен сказать, что завка на доставку составляется у них на сайте и без звонка в их техподдержку я с первого раза ее не заполнил.

И давай я тебе сделаю подсказку, у тебя продукция которая позиционирует себя средний - выше среднего - вышла из строя менее чем через год пользования.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку