Вот так "работает" Сбер

Суть истории - имеется карта Сбера, обслуживание которой бесплатно при условии трат в месяц 5000 рублей. В ноябре 2021 г. была потрачена эта сумма, однако в декабре банк захотел за обслуживание карты 150 рублей. Косяк состоит в том, что сумма покупок отображается в приложении, но почему-то не учтена в расчете.

Вот так "работает" Сбер Сбербанк, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Связываюсь со службой поддержки банка, описываю ситуацию, они все транзакции от покупок видят, косяк видят, создают обращение от 02.12.2021 г. со сроком рассмотрения до 10.12.2021 г.
Но 10.12.2021 г. прилетает сообщение:

Вот так "работает" Сбер Сбербанк, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Затем 14.12.2021 г. ещё одно:

Вот так "работает" Сбер Сбербанк, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Затем 23.12.2021 г. ещё одно:

Вот так "работает" Сбер Сбербанк, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Потом 25.12.2021 г. списывается комиссия 150 рублей.
И вот сегодня 07.01.2022 г. ожидаемо прилетает следующее сообщение:

Вот так "работает" Сбер Сбербанк, Негатив, Длиннопост, Жалоба

Ещё МЕСЯЦ, Карл!!! Уму не постижимо. Вопрос, который яйца выеденного не стоит будет рассмотрен через ТРИ МЕСЯЦА с момента создания обращения. И по-другому никак, ждите. Суперсервис.

Зелёный банк

1.4K постов2.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.