Вот так канал Verge Science просто вычеркнул из истории Ту144

По мнению ведущего единственным сверхзвуковым пассажирским самолетом гражданской авиации был Конкорд.

Авиация и Техника

9.4K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Там было сказано, что конкорд был единственным коммерчески успешным сверхзвуковым самолётом, а не единственным коммерчески используемым

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько коммерчески успешным, что сейчас ни один не летает. Испугались сверхдоходов, наверное.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только Конкорд летал 30 лет, а ту-144 всего 9 месяцев.
инет убил Конкорд, у бизнеса пропала необходимость в быстрых перемещениях.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

9 месяцев? Интересно, кто же это у нас 10 лет над городом на сверхзвуке летал? Ах да, рейс Москва - Сочи, Ту - 144

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, девять месяцев коммерческой эксплуатации и 55 рейсов с пассажирами. Все! Вот она жизнь тушки.
ту144 НИКОГДА не летал в Сочи.

Не надо придумывать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, опять же зомбоящик подвел - в одном из "документальных" фильмов про Г. Брежневу рассказывалось что она летала в Сочи на Ту-144

Автор поста оценил этот комментарий
Однако это тоже пиздежЪ, их не используют из-за нерентабельности, как и Ту-144, было бы выгодно - летали до сих пор.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкорды себя с лихвой окупили. Другое дело, что и огромной прибыли не принесли

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, что он был дорогим и дотационным я информацию нахожу с легкостью, а что окупился - нет. Поделись информацией, если имеется.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

То, что быстро нашел:

"Air France says roughly 50,000 people traveled on their Concordes last year.


The supersonic division accounted for less than one percent of the company's 67.6 billion franc ($9.37 billion) revenue, and even less of the profit because of its huge servicing costs.


The state-controlled airline put the Concorde division revenue at 700 million francs ($97 million), with a profit of 10 to 20 million francs ($1.4 million to $2.8 million), out of an overall profit of 2.3 billion francs ($318.6 million)"

https://www.wired.com/2000/08/end-of-line-for-french-concord...


В 99 году прибыль Air France  от конкордов составила 1.4-2.8 миллиона долларов. Копейки по сравнению с общей прибылью Air France 318 миллионов.


Видел недавно новые данные, где говорится о бОльшей прибыли, не могу нагуглить

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя в первом абзаце подтверждение моих высказываний.

На сверхзвуковое подразделение приходится менее одного процента дохода компании, а прибыльность еще ниже из-за обслуживания.

Ты если мне не поверишь, то найди знакомых переводил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все верно. Как я и сказал, конкорды себя окупили, убыточными они не были. Но и денег особых они не приносили

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы понимал сказанное как "единственный продолжительно эксплуатировавшийся на коммерческих рейсах пассажирский сверхзвуковой самолёт". С экономической успешностью у "Конкорда" были огромные проблемы - все заказы на него от частных АК отменили после кризиса 1973 года, а произведённые и строящиеся 14 серийных самолётов раздали государственным АК Франции и Великобритании за 1 франк/фунт с условием дальнейшей эксплуатации. И их полёты дотировались всю четверть века службы в "Эйр Франс" и "Бритиш Эйруэйс", несмотря на очень дорогие билеты

3
Автор поста оценил этот комментарий

да, ты прав! у меня просто бомбануло, что про тушку ни слова не сказали

1
Автор поста оценил этот комментарий

да какая там нахуй разница

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку