Вот так и случаются ДТП с горой трупов.

Не так давно друг купил старенькую иномарку. Права до этого пару лет после получения пылились на полке, а опыта вождения естественно не прибавлялось. Короче начал он понемногу ездить - на работу, в выходные на рынок, даже раз на море за 100км выехал.

И вот в одни прекрасные выходные решили мы выбраться семьями на природу к водоёму. Решено было ехать в соседний курортный городок. Он с женой и двумя детьми и мы. Ехать договорились так - он впереди, а я как более опытный держусь сзади и еду с его скоростью. Говорю ему - будем держать где-то 80-90 км/ч. Он мне: - ну конечно, я же семью везу, да и опыта маловато.

В итоге не знаю что его переклинило, (к слову, дорожное полотно отличное и широкое) - вдавил он короче 130. Я на легенде совавтопрома не отстаю (благо дело движок форсированный и 5КПП от Полонеза - выжимал и 170 было дело), но держать машину на трассе при такой скорости и боковом ветре трудновато.

Догоняем гружёную фуру, которая тянется 50-70 и собрала за собой немаленький хоровод. Встречный поток довольно плотный, поэтому тем кто попроворнее, да с мощными движками изредка удаётся проскочить на пару автомобилей вперёд.

Таким образом продвигаемся  около 10 км.

Тут впереди появляется небольшое окно на встречке, но метрах в пятистах начинается подъём и изгиб дороги направо. В общем видимость более чем ограничена. Никто не рискует обгонять. В этот момент происходят сразу 2 события. На вершине подъёма появляется встречная машина и из нашего потока на встречку вылетает как бы вы думали кто ?  Мой кореш. Причём из-за фуры, ведущей впереди его, встречу он явно не видит. А я, едущий на пару машин сзади вижу.  Короче кореш, набирая скорость прёт в лобовую со встречкой, а я понимаю, что пиздец практически не избежен и сделать я сука ничего не могу.

Жена, видя всё это вцепляется мне в плечо со словами: - боже, что он делает ?!  Сделай что-нибудь !