Не думаю, что для просмотра среднестатистического кинца на среднестатистическом мониторе необходим блюрей.
Ну а любая экранка может быть от 360 до 720 + зависит от ракурса камеры, качества микрофона. Не редко звук пишут отдельно. Я видел достаточно качесвенные камрипы, хотя, конечно, лучше подождать копии.
Но идти в кино ради того, что бы сидеть в не очень удобном кресле, слушать визги\смех\чихание окружающих и покупать попкорн по цене Х10 - ну его нахуй.
А рипа достаточно 720, 480 это минимум.
Мне пары раз хватило посмотреть "качественную" экранку, чтобы спокойно дожидаться выхода на диске.
Сегодня 1920х1080 хоть и считается фул хд, но давно не край. Пройдет пара лет и уже 4к будет ширпотребом. Что заставляет людей смотреть новые фильмы в камрипах - мне не понятно. Хотя подозреваю у многих здесь сидящих, до сих пор моник через VGA разъем подключен (придуманный в 87-м году).
Монитор, если в пределах 30", и носом не утыкаться, больше 2К нет смысла лепить. Да и FHD всё ещё хватает.
ну друзей не заставишь смотреть кино на сраном ноутбуке)
в кино так то экран шире и звук получше)
а ещё и 3D бывает
Все это и дома есть +.. *барабанная дробь* можно поставить на паузу и сходить.. кхм не важно куда
ну домашний кинотеатр домой дороже, чем 2 раза в год сходить в кино.
а пауза это да, хорошо.
с другой стороны возможности меня обременяют. когда появляется возможность поставить паузу, я превращаюсь в паузового монстра, не услышав хоть одну букву в каком-нибудь слове.
не было б паузы, я бы понимал всё сходу тупо на основе услышанного и по смыслу)
Хм, всегда интересовало это.
То есть...
Тут два варианта:1) либо ты считаешь шутки про отсутствие у женщин логики чем-то невероятно смешным и оригинальным,2) либо же у твоей девушки действительно с логикой что-то не так.
Хочется задать вопрос: 1) зачем она начала с тобой встречаться? 2)Зачем ты с ней встречаешься?
Есть такая тема, что если освещение говно, ракурс говно, а линза на половину перекрыта чьей - то жопой - даже при разрешении в 30к качество видео будет говно. Потому и пожимают камрип, что пикселей меньше, вес меньше, а качество не меняется.
Всегда не понимал двух вещей:
- кто мешает поставить постоянный ручной фокус при съемке в кинотеатре, чтобы изображение не колыхалось как желе при смене освещения картины?
- почему нельзя снимать в принципе на зеркальные/беззеркальные камеры? У них хотя бы цветопередача/микроконтраст намного лучше, чем в видеокамере, да и в режиме ручного фокуса снимать намного удобнее.
хорошая идея! а к зеркалке можно и штатив профессиональный типа манфротто притаранить (10кг ради качества можно и потакскать), хороший внешний микрофон типа рода или ямахи, ну и уши, конечно, хорошие чтоб мониторить звук... сенхайзеры например...
качественно и беспалевно)
может я не очень разбираюсь в этом фильме, работе оператора и актрисы, но не слишком ли уныло стоять вот так сгорбившись и грустя, когда ты кто-то вроде лидера и хочешь воодушевить народ? (я же правильно понимаю, кто такая сойка пересмешницца?)
Это начало первого фильма, и они в ужасе от того, что им предстоит пережить. Тут как-то не до улыбок
Если ты лидер народа из хуёвого фильма снятого по мотивам хуёвой книги для малолетних ТП, то всё норм.
А еще Госдумовский с улицы ловится, если не с Тверской, с парадного, а с Георгиевского подойти.
Мол он из ростпотребнадзора и выявляет пиратов, а логотип намекает на того, кому и стоит перлогиниться, как то так.
Я их между кинотеатрами скачивать, летом на велике возил по 4-6 штук коробок
На вход медиаблока поступает кинцо и ключ-файл, ключ-файл расшифровывается блоком в симметричные ключи. При этом используется зашитый в железо блока закрытый ключ, который хуй ты выдерешь. С помощью симметричных ключей расшифровывается видео- и аудио- дорожка, и в тот же момент всё это выводится на проектор через отдельно шифрованый канал связи. Сам медиаблок идёт в комплекте с оборудованием стоимостью в миллионы, при попытке его открыть и изучить он самоуничтожается, и объясняй потом сертифицированным ремонтникам, почему оно сдохло и зачем его открывали.
И дополнительная падла сверху - внутри медиаблока стоят часы с собственным аккумом. В файле ключа зашиты даты проката. Если часы блока показывают, что текущая дата вне дат проката, тебя пошлют нахуй и кина не будет. А перевести эти часы на нужную дату не выйдет. Они переводятся на 5 минут в год максимум.
Единственный вариант выдирать из кина фильмы до релиза - найти (она есть? отреверсить?) софтовую реализацию алгоритма шифрования, сгенерировать свои собственные ключи медиаблока, отправить открытый ключ к ребятам, дающим в прокат фильмы (как это делается с проекторами), и убедить их в том, что это ключ невинного кинопроектора. Тогда копирастические бляди поймут, что нет абсолютно надёжных DRM-систем, а пираты получат новую часть Star Wars в день релиза.
Охуеть. А асфальт мы в снег и дождь кладём. Человечество. ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Хуй там. Прошли тысячи лет, а мы всё придумываем как бы сделать так, чтобы чувак из соседней пещеры нам мамонта отдал.
В России крупные кинопрокатные компании уже несколько лет вообще не работают с физическими носителями. Все копии и ключи предоставляют по интернету.
Что примечательно, переход на не физические носители у нас произошел полностью за счет кинотеатров и в довольно краткосрочный период. Виною тому популярность 3D.
В США, например, эта программа заняла куда большее время и с использованием государственной поддержки.
Кажется мне, что кинопрокатчики могут себе позволить широкий канал интернета, чтобы все скачали непосредственно с их серверов