Ага, я тоже повелся на эти фокусы в 7 классе. Один урок мы что-то мешали, происходили реакции... Ну-ну, потом до 11 класса шли одни формулы, оксиды, бокситы, алкены и прочее ;(
Что забавно, органика - единственное что меня заинтересовало и что я вообще хорошо понимал в химии.
что бы там не говорили гении мотивации, всё-таки некоторым людям какие-то вещи даются легче, чем другим
Конечно, но можно хорошо разбираться в чем угодно. Было бы желание. Только вот многим ли нужно разбираться в химии?
Скажу так, лично про себя, желания не было, вообще не люблю химию. Просто когда начали эту тему мне как-то стало интересно и я без проблем вник, не читал доп литературы, ничего.
Хватало материала, который читал препод. Кстати, что забавно (как же я обожаю эту фразу), за проверочные по этой теме у меня должны были стоять высокие оценки (4-5, т.е. можно было сравнить потом с записями или другими работами), но препод считала что я списывал и ставила мне 3.
Всё потмоу что в наших школах нет всех этих крутых экспериментов. В моей так точно не было. И было дико обидно, ибо насмотервшись фильмов про школы других стран, где они что-то делают... ЖДала химию как манну небесную. А получила конспекты без практики.
Все правильно человек говорит, минусите-то его на что? Студентом общался со студентами и действительно, все зависит от учебного заведения и учителя как такового. Некоторые одногрупники опыты видели самые простые и элементарные (из разряда "я такое на кухне сварганить могу"), в то время как у меня в школе опыты были практически каждый урок, за исключением контрольных, на коие нужно было много времени. И не абы какие опыты! Не редко что-то вспыхивало, лопалось, дымило, меняло цвет с определенной частотой (хим. часы кажется), самовоспламенялось и прочее прочее прочее. С высоты своего скромного жизненного опыта с уверенностью могу сказать, что реагентов, и прочего лабораторного оборудования на нас не жалели и это во многом определило мое отношение к химии.
А ведь мы всем классом ждали крутых штук и даже два урока слушали нудятину про технику безопасности, я думал что это нам пригодится ведь скоро будут опыты, нам дадут серную кислоту или ещё какое нибудь супер классное вещество.
Вот после такого и убивается вся тяга к наукам. В любой вещи есть интересная и не очень составляющая, убери из химии опыты, добавь нудную училку и получишь самый унылый предмет в школе
А потом ещё удивлялись почему все пошли в экономический класс и никто на биохим. Учительница по обществознанию хотя бы не спала на уроках