Вот и меня коснулось говноавито

Вот и меня коснулось говноавито Авито, Услуги, Негодование, Длиннопост, Негатив

Отправил клиенту из Питера в Казань авито доставкой через яндекс такую красоту. Эти гондоны разбили очистительную систему и теперь я должен ждать и надеяться, что к новому году они вернут мне деньги или нет? Алгоритм дебильный. Покупатель отметил поломки и не принял товар и теперь я должен ждать, когда мне это пришлют назад.. И потом составлять претензию. Может мне Ещё и пытками камеры поднимать на пунктах и метелить приемщиц и того, кто кидал коробку при пересылке?

Всё про доставку

330 постов447 подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам

3. Оскорблять других пользователей

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать что-либо


Можно и нужно:

1. Делиться своими историями, связанными с доставкой

2. Публиковать новости про доставку

3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей

4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

надо упаковывать нормально и не разобьют, всегда удивляюсь с таких людей, они думают ,что их посылку носят как хрусталь, бережно и нежно, вот я отказываюсь отправлять некоторые вещи ,так как понимаю, что нужно очень много упаковочного материала и не факт ,что дойдет целым

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тётка в Яндексе начала заворачивать в пупырку при мне и сказала, что всё сделает, как надо. Потом выяснилось, что обернула нормально, но положила в большую коробку, не уплотнив зазоры...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тётка в Яндексе сказала.... ну послушайте, это же ВАШ товар, неужели ВАМ не жаль своего времени, времени и надежд покупателя, денег в конце концов? Я носки за 40р. отправлял в коробке, а тут дорогая техника. Не понимаю вот вообще, сколько тут читал - один комп просто в коробку положил, другая чемодан без упаковки отправила, вы вот тоже... Ваше дело, конечно, как отправлять, но что жаловаться, если сами виноваты. У меня на 300 отправок два раза разбили, Почта и Эксмейл, и то, если честно, я сам виноват, недоупаковал. И всегда делаю фото при отправке - до, во время, и после упаковки (Авито запрашивает для компенсации), и покупателям эти фото отправляю тоже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тётка вообще пыталась выгнать со словами : качественная упаковка, это наша обязанность
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пусть она и заплатит за повреждённый товар при таком подходе, ишь!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку