"Вот что там было..."

"Вот что там было..."
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
27
Автор поста оценил этот комментарий
очень пингозависимая игра, если так можно выразится
раскрыть ветку (5)
27
Автор поста оценил этот комментарий

причем пинг зависит, как я понял,  от хоста,который создал игру, а не от серверов Юбисофта.
сколько я замечал, с одним хостом все впоряде, а с другим 400+

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, часто бывало, сидя, успеваешь повернуться щитом в направлении врага и его пуль, но он почему-то тебя сразу убивает. А потом смотришь реплей, и там ты не повернулся :/ И аналогичные не успевания во время стрельбы, когда или ты не убил врага отчего-то, или тебя убили хрен знает откуда, потому что вражина успел поймать тебя в поле зрения, а у тебя это только чере полсекунды.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Определенно у игры кривой сетевой код, даже с пингом от 70 до 100 (что я считаю допустимым для подобного рода игр) ты умудряешься умирать совершенно невообразимым образом. Тебя может убить враг которого перед тобой не было, были моменты когда меня убивали стреляя в пустоту, смотришь повтор своего слива и удивляешь как тебя убили если тебя там не было и ты убежал оттуда секунду назад. В игре дикий дисбаланс, щитовикам нужно урезать дамаг и точность пистолетов, ибо 1 выстрел в голову с каской может быть летальным, а ты в свою очередь можешь выпустить обойму в неприкрытую щитом его бочину и не убить. Перестали с пацанами рубать т.к уже начинало нехило бомбить от этого безобразия. В целом игра мне понравилась, можно затащить в одного использовав какой-нибудь хитрый план, войдя в тылы врага через окно о котором они забыли, можно даже прикупить, но только после релиза и кучи просмотренных обзоров, не советую делать предзаказ, до выхода игры 2 месяца, а проблемы у игры дикии, не хочется тратить столько денег на сырой продукт, тем более от Уебасфота.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже было, когда убивали, стреляя в пустоту и хэды с пистолета в один патрон :/
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят, это была бетка, как раз для решения проблем с связью серверов, а не готовый продукт. И во время бетки, было запущено только 3 датацентра, если не ошибаюсь. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку