раскрыть ветку (10)
А причем здесь заводы ГАЗ и Камаз?... 0_о Их задача сделать коммерческий транспорт... или им сидеть и не рыпаться пока ВАЗ не сделает нормальную машину?
Кстати, грузовые машины так-то тоже для людей - то что ты ешь, пьёшь, одеваешь и т.д. привезено на грузовиках по точкам продаж и сырьё для изготовления тоже доставляется грузовиками...
Маршрутки, скорые, пожарные и прочее - тоже коммерческий транспорт.
Кстати, грузовые машины так-то тоже для людей - то что ты ешь, пьёшь, одеваешь и т.д. привезено на грузовиках по точкам продаж и сырьё для изготовления тоже доставляется грузовиками...
Маршрутки, скорые, пожарные и прочее - тоже коммерческий транспорт.
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Дело в том, что ты несёшь откровенный бред - ты сравниваешь двадцатитонный грузовик с гражданским автомобилем. Это всё равно, что сравнивать куртку с ботинками.
Ты спрашиваешь зачем тебе разбираться в вопросе? Хотя бы для того, чтобы не выглядеть идиотом...
Ты спрашиваешь зачем тебе разбираться в вопросе? Хотя бы для того, чтобы не выглядеть идиотом...
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Что за бред ты несёшь?? Причём здесь то, что они ломаются? Да, ломаются, дальше что? Сейчас разговор не об этом, а о функционале: у Камаза и Бентли разные функции.
Если брать в качестве критерия сравнения, возможно поломки, то тебя можно смело поставить в одни ряд с оленем или с портовой блядью - вы все можете заболеть и рано или поздно умрёте...
Если брать в качестве критерия сравнения, возможно поломки, то тебя можно смело поставить в одни ряд с оленем или с портовой блядью - вы все можете заболеть и рано или поздно умрёте...