Восстание машин началось?

Задал вопрос в чате приложения Почты России.

И бот Почты России стал игнорировать человека. Что может быть проще, чем переключить на оператора, если непонятен вопрос.

А вопрс звучал так: "Почему при покупке консервов на почте, оплата проходит как перевод денежных средств, а не оплата товара (мсс 9402)?

Это принципиальное отличие для меня.

Я не перевожу деньги, а покупаю товар."

И я хочу, чтоб по банку операция проходила как оплата товара или оплата услуг.

Я не оплачиваю товары, например, переводом на карту, в том числе, чтоб продавец платил налоги.

@PochtaRossii, кого вы хотите обмануть?

Налоговую? Клиента?

Восстание машин началось? Защита прав потребителей, Обман клиентов, Почта России, Почта, Покупка, Длиннопост

Лига потребителей

372 поста2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.