Воспоминания продавца. К теме о потерянных\найденных вещах.

Прочитав на этой неделе множество историй о найденных телефонах и прочих вещей, решил поделиться своими. А их довольно много, так как в день ко мне в магазин заходит около 500 человек. Забывают\теряют все - паспорта, ключи, телефоны, дипломные работы(пару раз было, вот). А так как современные магазины знают почти все о своих покупателях, вещи находят своих владельцев. Но владельцы не всегда спешат благодарить...

Обычный день, молодая пара оформляет доставку. Парень общается с сотрудником, девушка вся в телефоне, сидит поодаль в зоне ожидания. Через пять минут после их ухода обнаруживаем смартфончик, который беспечно оставлен на стуле. Смотрим в бланк доставки, указан телефон парня, звоним, обрисовываем ситуацию. Через 20 минут влетают в магаз, ни здрасьте ни до свидания, требуют телефон. Отдаем. Не благодаря уходят. Через пару дней приходит письмо счастья - мол на сайте через форму обратной связи пришла жалоба на сотрудников магазина - заговорили, телефон спрятали, чуть ли не с полицией вызволяли его из цепких рук продавцов. И...требуют возмещение морального вреда в виде денег или скидки. Я в ах..е, сотрудники в ах..е. Руководство требует объяснений. Слава богу, камеры показали, где правда. Не будь записей с камер - мог бы лишиться работы.

Другой случай благодарности  - человек оформлял кредит и оставил паспорт. Нашли его через час или два, после ухода человека. Естественно отзвонились. Приходит, начинает орать, мол паспорт он не забывал, его специально не отдали, чтобы навешать кредитов(надо было так и сделать)) и он пойдет в полицию. Успокоился только после того, как я сказал, что идти в полицию не нужно, так как я их уже вызвал, ибо хулиганить в магазине нельзя. Человека как ветром сдуло.

И опять телефон, оставленный очередным беспечным человеком. Звоним на контакт "любимая" просим хозяина к телефону. Хозяин требует управляющего. Беру трубку. Диалог:

х - ну и что мы с этим делать будем?

я - да ничего, мы его уберем в безопасное место. Подъедите, спросите меня.

х - Не, так не пойдет(пауза)

я - а как пойдет?

х - ты ко мне приедешь и привезешь его. Адрес я дам.

я - нет, не приеду. Если нужен телефон, приезжайте.

х - Длинный монолог на тему Этой Страны, уровня сервиса в магазинах, отношения к покупателю, о том какое я г"вно и плохой управляющий, мол, любой нормальный человек, подвез бы давно уже и извинился.


Говорю: я вас услышал, и кладу трубку. Мужик пришел через день. Долго грубил. Оставил жалобу в книжке.

Но не всегда вещи забывают в магазине. Иногда их забывают отдавать. Российское законодательство позволяет покупателю взять у продавца подменный товар на время ремонта. И вот сдал как-то раз один мужичок свой телефон напрямую в сервисный центр. Само-собой, АСЦ подмены не выдает и отправляет к продавцу. Обычно мы отказываем, если ремонт не через продавца. Но уж больно мужик хорошим мне показался - телефон ему для работы нужен, он таксист, а сейчас все через приложения. Без телефона, считай - без работы. Ну я и пошел ему навстречу, выдав вполне неплохой смартфончик. Акт приемки в ремонт само-собой забрал. Заключили договор о подмене. Проходит месяц, мужик не приходит. Звоню. Трубки не берет. Не переживаю - 45 дней еще не прошло. Немного забываю - проходит еще 30 дней, опять звоню. Никого нет дома. Еще тридцать, начинаю переживать - звоню в асц и спрашиваю, мол сдавал в ремонт телефон, акт номер такой-то. Мне в ответ - а вы же его уже месяц как забрали. Я в шоке, мол, не мог, акт потерял. А они - так ведь вы по паспорту получили. Думаю, ппц, помог человеку. Объясняю СЦ ситуацию полностью и прошу дать хоть какой-нибудь контакт мужика. Электронная почта. Ну кто ее в наше время читает? Но чем черт не шутит, на основании договора состряпал исковое и отправил на почту. Через два дня появляется. Как оказалось, мужик его продал сразу, как только получил свой. Спрашиваю  - самому не стремно? Тебе навстречу пошли, а ты... Получил ответ, мол, думал ничего не будет. Магазин большой, телефонов много. Вобщем, внес в кассу деньги.

Подобных историй накопилось миллион. Но не все так плохо - были и шоколадки за телефоны и благодарности в книге отзывов. Вот только неблагодарных почему-то больше. Если вдруг вы когда-нибудь оставите что-то в магазине, не поленитесь - купите шоколадку или просто придите с хорошим настроением и теплыми словами. Ибо соблазн взять себе находку силен. И с каждым негативом он все больше и больше. А учитывая масштабы оставленных вещей - я мог бы и за зарплатой не ходить. Но не все упирается в деньги - радость человека, при воссоединении с пропажей - штука заразительная. Как наркотик. Поэтому - улыбайтесь чаще.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
А подавать заявление о клевете в полицию? Например, оставили отзыв, типа зажали, берем жалобную книгу, записи с камер, и пусть им полиция и суд ебут мозги. Или правда вызывать полицию пусть за хулиганство берут и заявление оставлять.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Любая частная компания, которая ориентирована на успех, оптимизирует свой штат таким образом, чтобы сотрудники не могли ни чем кроме работы заниматься. Для понимания - вспомните макдональдс. По простому - тупо нет времени. И суд и полиция будут мозги не только им еб..ть, но и мне. А вообще, когда в день ты видишь 400-500 разных людей и общаешься с каждым вторым по тем или иным вопросам, перестаешь обращать внимания на подобные вещи. Выкидываешь из головы, как ненужную информацию.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У макдональдса есть такая вещь как производительность. Если народу на работе много, а посетителей мало, то производительность падает и у работников интересуются кто хочет домой и отпускают желающих.
Автор поста оценил этот комментарий
По крайне мере напоминать частеньно, о наличии тако статьи в УК - клевета.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку