Воспитатель дебилов.

Работаю я в мебельной компании менеджером по приёму заказов. Черчу изделия там всякие, кухни и прочие шкафы. В начале этого года оформили мы "флешку для участия в торгах" в одной компании (пусть будет "Акволабеан"). И после этого началось.. Они звонили столько раз, предлагали такое количество услуг, что кто-то из сотрудников назвал контакт просто "Не брать трубки"


Сегодня поступает от них звонок. "Хм.. Интересно.. Какую крайне полезную хуету нам будут впаривать на этот раз", подумал я, и ответил:


Мебельная компания ***, Слушаю вас


- Добрый день! меня зовут (пусть будет "Ксения"),


"Здоровó вам" - перебиваю её я. (Ведь разве не здорово, когда тебя зовут Ксения?)


-Звоню вам из компании "Акволабеан", с кем я могу пообщаться по вопросу перехода на онлайн кассы.


Да с кем угодно блять!  Со своими коллегами вы можете пообщаться по этому вопросу. Ответил ей я довольно грубым тоном.


И нет бы ей слиться на этом моменте, ведь ежу понятно, что не хотят с тобой разговаривать. Но то ли страх перед целебными пиздюлями от руководства, то ли от безделья в целом, она приняла решение продолжить разговор.


- Дело в том, что мы уже сотрудничаем с вами по одному из наших продуктов...


(На этом месте я уже устал слушать, и решил открыть карты.) Я не знаю по какой причине вы записаны как "Не брать трубки", но я думаю потому что вы заебали в край кого - то из наших менеджеров, вы так не считаете?


- Я вам желаю хорошего дня, и научится вежливости (На этом месте температура стала критической!) Ты ёбаный инструмент по задрачиванию меня, и других людей своими вопросами и предложениями, будешь меня учить вежливости!  Да пошла ты в жопу!


На этом наш разговор был окончен. Но не для неё. В черепной коробке этой самки человека созрел гениальный план мести: Написать негативный отзыв о компании

Воспитатель дебилов.

"Ух я вас проучу пидорюги" - крутилось у неё в голове, пока потные ручки продолжали писать гневные строки. Не учла она лишь одного, что действует она от лица компании, пусть даже "Акволабеан", но компании. И после звонка в головной офис, пообещали разобраться с этим сотрудником. Ведь даже у них возникнут вопросы "А какого же хуя наши сотрудники, вместо заёбывания населения страны, нашими наипиздатейшими предложениями сидят и строчат отзывы"


Как итог, данный отзыв потёрли. Репутация восстановлена. Виновные в заёбывании людей - наказаны.