Воровство бонусов Эльдорадо, или как меня кинули на 6000 рублей

Всем привет. Хочу рассказать свою историю, как "замечательный" магазин Эльдорадо наплевательски относится к своим клиентам. Решил я значит прикупить себе новый холодильник, и закончив муки выбора, решил заказать в данном магазине, т.к. довольно выгодные условия бонусной программы меня очень привлекли. Приобрёл холодильник, зачислили примерно 5700 бонусных рублей, и я решил их отложить до новогодних праздников, чтоб прикупить какой нибудь ништяк на новый год. 12.12.2018 мне на почту пришло уведомление о том, что с моего счета списано 4998 бонусов, а после уже без уведомления было списано 682 бонуса, хотя я в этот момент находился на работе на вахте за 120км до ближайшего магазина, карта находилась в этот момент в бумажнике со мной. Конечно у меня дико бомбануло с такой наглости, и я тут же связался по горячей линии с менеджером и он оформил обращение, заверив меня, что это скорей всего програмный сбой (номер заявки если что 5435017) , так же во время разговора я совершил большую оплошность, спросив его, могли ли кто то воспользоваться картой, если я ее потерял. Он сказал, что могли. После разговора я залез в свой бумажник, проверить, не потерял ли карту, и нашёл ее на месте. Но уже тогда закрались у меня мысли, что это явно может сыграть роль в рассмотрении моего обращения. По итогу обращения один из менеджеров (или кто там у них рассматривает эти заявки) по имени Серебрякова Ольга с номером 4718 вынесла вердикт, что картой воспользовались из-за того, что я ее потерял, видимо, руководствуясь моим вопросом о возможной потери карты. Но карту я не терял, она у меня на руках. При чем мне даже никто не позвонил сообщить о результатах, я уже сам спустя 9 дней решил отзвониться им и поинтересоваться о результатах. В общем, опрокинутый на 6к я сдаваться не хотел, и отправил повторную заявку, где меня ласково та самая Ольга вновь отшила, сославшись, что я, видите ли, плохо сохранил свои данные. Что она имеет ввиду, она и сама объяснить не смогла, сославшись на специальную техслужбу, которые якобы провели проверку и взлома не обнаружили. Уже после всей этой истории я залез и обнаружил, что к моему аккаунту привязан левый номер, который при гуглении оказался с московской пропиской (я сам с крайнего севера), при том что номер меняется только с паспортом в магазине. В общем, эльдорадо послали меня, разбираться повторно они не стали, и заветные бонусы не возвращают. Ольгу по телефону я призвал к благоразумию, и предупредил о своих дальнейших действиях, а именно об обращении в Роспотребнадзор и ФАС, но она лишь пожелала мне приятного вечера)) так же для интереса нагуглил, и без труда первыми же ссылками нашлись сайты по продаже аккаунтов эльдорадо с бонусами по цене 1к10, и инструкции как взламывать аккаунты.

Мораль такова: тратьте бонусы сразу, а лучше вообще не покупайте в этой шарашке ничего, так как им абсолютно плевать на своего клиента. О количестве брака я вообще молчу.

П. С. Ранее у меня уже были с ними проблемы, связанные  с их сервисом, и с проверкой качества товара. В ближайшее время отправлю обращение в роспотребнадзор, буду держать в курсе событий.