Вопросы по работе Сбермегамаркета

Сколько заказывал на маркетплейсах и впервые столкнулся с тем, что мне вместо одного товара прислали другой, заказывал кофеварку на сбермегамаркете, а прислали детский горшок. Обращение по данному факту подавал 8 марта и тянется спор до сих пор, поддержка кормит обещаниями. На данный момент даже на сообщения мои не отвечают, и периодически закрывают обращение, а на вопрос, почему они это делают, говорят, что это технический сбой (2 раза технический сбой!!!). Думаю, со своими деньгами можно попрощаться. Удивляет, что вместо того, чтобы встать на сторону покупателя, как это делают на всех маркетплейсах, который предоставил все доказательства подлога посылки, поддержка занимается отписками и пытается якобы "разобраться в ситуации" . Может время тянут, чтобы я просто забил на деньги и смирился с этим , не знаю. Вообщем на этой помойке заказывать не стоит, не смотря на название "сбер", которое должно, вроде как, внушить доверие.