Вопросы будущим партнёрам wwp.capital и switips.

Недавно столкнулся с сервисом Switips от WinWinpeople Capital. Меня приглашали стать партнёром. Для этого в сервисе предлагается купить так называемую франшизу ценой от 230 до 1500 евро (105000 р по текущему курсу). Партнёрство основано на сетевом маркетинге и выстраивается приглашением других людей в систему, а также на продвижении кэшбэк сервиса.

Я сделал для себя список вопросов после нескольких дней изучения самой партнёрской программы. Думаю следующие вопросы будут полезны и тем, кто собирается купить так называемую "Франшизу" для участия в партнёрке.

После составления этих вопросов у меня отпало желание становится партнёром. Уверен, что схема этого бизнеса ещё продержится долго, т.к. прикрыта якобы ценным продуктом - кэшбэком и люди, покупающие "франшизу" уверены в её ценности и считают, что бизнес является экологичным. Хотя основной заработок здесь я уверен, именно на привлечении партнёров. Каждый сам выбирает на чём зарабатывать.

1. Выражения в презентациях: "Вы даёте людям возможность экономить и зарабатываете на этом". Кэшбек у Свитипс в рамках магазинов, которые сотрудничают с ним. Кэшбэк от банка уже лучше, там его начисляют независимо от магазина (главное наличие терминала с поддержкой карты банка). Так вот, экономия, когда я взял товар по цене ниже средней по рынку. То, что преподносят партнёры Свитипс скорее похоже на псевдоэкономию. Вам не кажется, что вас пытаются ввести в заблуждение, подменяя понятия в угоду собственной выгоде (продаже "франшизы")?

2. Кэшбэк - это "Умное потребление", "Мы продвигаем идею умного потребления" так преподносят в WWP. Когда я задал вопрос на презентации у Степана Комкова (топ партнер) об одинаковом товаре за 2000 р. с кэшбеком в одном магазине и 1500 р. без кэшбека в другом - он ответил "иди и купи на авито". Да, я пойду и куплю на авито (там он вообще 1000 р может стоить), потому что придерживаюсь действительно умного потребления. Либо пройдусь по самым выгодным интернет магазинам и выберу подходящий. А когда я спросил как работаешь с таким возражением: ответ - мы с такими людьми не работаем. Вам не кажется, что это бизнес на финансово безграмотном населении?

3. Маркет в свитипс - это возможность выбирать только в рамках системы свитипс. Однако, у любого человека без маркета есть возможность выбирать самый выгодный магазин без участия посредника - свитипса, где цена даже без кешбека будет ниже, нужно просто уметь искать. На кого нацелена "выгода" этой системы?

4. Партнерская программа сама по себе у многих компаний бесплатна , т.е. соблюдается принцип бизнеса выйграл-выйграл - они привлекли клиента, я получил процент. Почему здесь я должен перед этим заплатить деньги, причем вплоть до 1500 евро чтобы представлять компанию? За обучение? Я могу бесплатно устроится на вакансию торгового представителя, бесплатно пройти обучение от работодателя (он заинтересован в моих продажах) и выйти на доход без вложений на входе. Бесплатное обучение также предусмотрено у агентов прямых продаж, например. Где тебе всё разжуют и в рот положат, лишь бы ты работал с ними (Win-Win в чистом виде). А что если вообще убрать плату за вход в партнерскую программу? Компания потеряет основной источник дохода, также как и все рефералы?

5. Помимо расходов на оплату франшизы, посчитали ли вы будущие расходы на рекламу, после вступления в WinWinpeople Capital в качестве партнёра?

6. Почему в случае, если меня обманули, я могу судиться только на Кипре на английском языке? Это не комфортные условия для входа в бизнес.

7. На заметку, компания не зарегистрирована в РДСА http://www.rdsa.ru/membership , ни в Европейской ассоциации прямых продаж https://www.seldia.eu/companies

8. Пункт 8.2. платформы Свитипс и WWPC прекрасен:

Компания не несет никакой ответственности, в том числе, за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Лицензиатом платформы, за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или неиспользования платформы, причиненные Лицензиату и/или третьим лицам в результате какого-либо использования или неиспользования платформы, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе платформы.

9. Восхищенное общение в чатах во время презентации, где часть из присутствующих - люди, которые уже вложились - попытка давления на стадный рефлекс. Это выглядит дёшево и устарело. Вы не обратили внимание на это?

10. К выражению из презентации Степана Комкова (звучало примерно) "Информация с критикой очень быстро устаревает, у нас в компании всё меняется. То, что критиковали ранее, уже неактуально". Интересно, под эти вопросы компания WWPС тоже будет модернизирована, чтобы  вопросы стали неактуальны?

Второе видео от бывшего партнёра Свитипс. Если вырезать оттуда её рекламу, то инфа весьма интересная.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку