Вопросец бухгалтерам и юристам

Добрый день, пикабуши! Хотела узнать так ли оно, как говорят мне наши бухгалтера, может я не понимаю, объясните, если не трудно. Был отпуск ежегодный с 12 го декабря 2016г. По 31 декабря 2016 г., 26 го декабря ушла на больничный по 4 января 2017 г., сейчас бухгалтерия говорит о том, что нужно либо отозвать больничный, отказаться от него вовсе, либо я буду им должна деньги за ранее оплаченный отпуск. Разве он не должен продлиться на дни больничного, т.е. И больничный оплатится и отпуск, а не только что то одно, как они говорят. С 12 января ушла в декрет, сказали, что если бы работала дальше, то никаких заморочка не было. Помогите чукче разобраться, пожалуйста)