28

Вопрос про целевую аудиторию. Изучая маркетинг

Изучаю маркетинг. Самостоятельно. Просто интересно.

И товароведение.

И вот возник вопрос, не знаю как сформулировать идею, но она у меня в мозгу крутится, а формы конкретной не приняла. Должен быть в маркетинге этот вопрос.

Про целеую аудиторию.

Например, многолюдное место, с высокой проходимостью. У всех этих людей которые проходят мимо, есть какая-то цель их передвижения в данном месте. Она определяет их намерения о покупках и дополнительных  делах вообще.

Например, шаурмичная на выходе у м. Савеловская, где жуткий поток людей, вдруг она не имеет продаж. А шаурмичная внутри радиорынка на Савеловской, куда направляется весь этот поток людей, вполне успешная. Цель этой толпы людей - радиорынок, ну например. Там они и будут делать свои покупки, там они и пообедают спокойно. Я много раз слышала такое. Что здесь люди покупать не будут, потому что они идут Туда, и купят это же самое Там,  (это где то пройти 1 км до центра их цели).

Кстати мы сами, когда еще существовал Черкизон, никогда не покупали ничего в палатках по дороге от метро к рынку, потому что говорили сами, что мы приехали на Черкизон и пойдет туда и купим те же саме вещи там. И  необязательно что дешевле.

Просто вот такой человеческий инстинкт.


Как определить этот параметр, как  с ним работать? 


Я читаю Филипа Котлера, чего то там немного об этом написано.

Ну да, сегментирование рынка, целевая аудитория, а конкретно вот такое явление не описано, и как его использовать в маркетинговых стратегиях.

Молодые предприниматели

3.4K постов16.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...