Вопрос по логике и бухгалтерии

Здравствуйте.

Вот интересный юридическо-бухгалтерский вопрос возник.

Есть товар А (допустим ноутбук бла-бла и в нем 128 гигов ссд). Туда был проданы товар Б ссд на 256 гигов с заменой тех, что уже стоят в ноутбуках. Ссд были заменены. Те, которые на 128 гигов клиенту нахрен не сдались - он менеджеру говорит "нахер не нужны, делай что хошь" )))

Получается остается товар С - ссд на 128 гигов. Уже проданный, но он по сути клиента, который отдал его менеджеру.

Каким образом уже проданный товар может опять попасть на склад фирмы и быть продан? Это же получается товар из воздуха без прихода, затрат и вообще он УЖЕ продан.

Поясню - раньше менеджерские запасы (память, ссд, харды, процы) - по их коробкам лежали, которые они расходовали в свои заказы БЕЗ списания со склада и добавления в комплектации. А склад возмутился и все барахло у всех отняли и как-то вписали на склад официально.

Как можно два раза продать то, что уже продано официально?

З.Ы. Не, я не манагер, мне наоборот легче - не надо всякую херню по коробкам складывать - просто был бы я менеджером - все бы тупо забирал (что мы им и рекомендовали сразу) ))).