Вопрос к Яндекс.Го

Сегодня ночью у меня произошла неприятная ситуация. Живет у меня кот, коту 15 лет уже- само собой вылезают разные болячки. Ночью кот начинает громко мяукать, бегает в туалет на наполнитель и вижу, что не может никак помочиться. Истошно мяучит, бегает кругами, возвращается в туалет с тем же результатом. Предполагаю непроходимость уретры и понимаю, что до утра откладывать лечение опасно.

Звоню в круглосуточную ветклинику, договариваюсь, что в течение часа привезу животное.

Сам езжу за рулем, поэтому услугами такси пользуюсь крайне редко. А животных на такси вообще не возил ни разу – это меня, видимо, и подвело. Ехать недалеко – всего 3 км, но за ужином выпил 50 граммов, поэтому и решил воспользоваться такси. Вызываю через Яндекс.Го. Через 10 минут машина уже во дворе. Бегу с переноской в руках…

- Вы с животным? – спрашивает таксист, - Никуда не повезу. У меня аллергия на шерсть. Вы должны были указать в приложении «перевозка животного».

Понимаю, что мой косяк. Недостаток опыта… Плюс спешка. Надо вызывать другую машину.

- Понял, - говорю таксисту, - вы отмените заказ?

- Через три минуты.

Бегу в подъезд, на ходу соображая – почему через три минуты… Такие правила, может быть?

Думаю, из подъезда вызову другую машину. Кот в переноске просто кричит.

Не могу из приложения вызвать другой автомобиль. Включилось платное ожидание. Ищу, как отменить текущий вызов и не нахожу. Понимаю, что косяк был мой, но неужели текущий может отменить только таксист?

Прошло уже три минуты, пять, десять… Капают деньги за платное ожидание. Хотя сейчас деньги волнуют меньше всего. Нужна машина. Звоню таксисту. Не берет трубку. Еще раз – не берет. Пишу ему в приложении: «Ваши три минуты давно прошли, прошу отменить заказ!»

Таксист в ответ начинает меня сообщениями воспитывать в духе – вы должны сначала изучить условия пользования услугой, прежде, чем вызывать… Я осознал свою ошибку, никаких претензий никому не предъявлял, но это уже похоже на издевательство. Капают деньги, орет кот… Пишу: «Пожалуйста, отмените заказ, животное может умереть…»

Наконец соизволил отменить. Деньги за платное ожидание списали (190 рублей, да и хрен с ними), правильно вызвал такси, отвез кота…

Теперь вопрос к Яндекс.Го. При наличии подобных формажорных обстоятельств можно ли сделать четко видимую кнопку для отмены вызова (пусть даже со штрафом за «ложный вызов»), чтобы можно было вызвать другой автомобиль?

Дело было сегодня (19.12.24) ночью в г.Сергиев Посад.

Спасибо.