Вопрос к блогерам

Привет Пикабу!
Примерно год назад располагал довольно большим количеством свободного времени. Чтобы полностью не деградировать, решил попробовать открыть интернет-магазин и заняться его продвижением. Магазин ориентирован на аксессуары для смартфонов, преимущественно Apple (защитные стекла, чехлы, пленки, кабели, переносные зарядные устройства).

Вопрос к блогерам Блог, Интернет-магазин, Совет, Помощь, Длиннопост

К слову сказать, для меня это была совершенно новая область, и интернет-магазин я рассматривал по большей части, как хобби или увлечение, не думал что это дело сможет принести мне доход, т.к. все продвижение и запуск было методом проб, ошибок, экспериментов. Что самое интересное, по образованию я инженер (в области химии, металлургии), т.е. человек, который привык сразу видеть результат своей работы или эксперимента, а поисковые роботы (Гугл, Яндекс), спустя пол года после ведения блога, начали заходить на мой сайт и индексировать в своих базах.

Вопрос к блогерам Блог, Интернет-магазин, Совет, Помощь, Длиннопост

Это было краткое отступление от основной сути вопроса.

Спустя год, интернет-магазин удалось вывести в минимальную прибыль, которая окупает все мои затраты (хостинг, домен, оплата интернета, свободное время, закупка товара).

Проблема в следующем, дальнейшее развитие проекта вижу только в написании хороших обзорных статей, видео-обзоров и т.д., которые помогут посетителю блога интернет-магазина определиться с выбором нужного ему товара. НО, для обзоров требуется сам смартфон, для которого и предназначены аксессуары.

Вопрос к блогерам Блог, Интернет-магазин, Совет, Помощь, Длиннопост

Как Вы уже наверное поняли суть этого треда, где Блогеры и обзорщики берут гаджеты?

Что было предпринято мной:

1. Я ходил по розничным магазинам (связные, Увидео,Эльдорады и т.д.), с предложениями о сотрудничестве.