Вопреки логике.

Электрички, снабжающие крупные города рабочим людом, сильно разнятся по наполнению. Я заметил, что чем раньше идет электричка, тем народнее лица пассажиров. Это правило работает как утром, так и вечером, как для Москвы, так и для других направлений.

Так вот, едем мы вчера вечером этаким интеллигентным вагоном, иными словами, все — офисный планктон, по домам. Кругом сплошные знакомые лица (еще бы их не начать узнавать за несколько-то лет), все уткнулись в смартфоны да планшеты. На одной из станций заходит гитарист-исполнитель. Опрятный товарищ, имеется усилитель, приличная электрогитара. Я слегка оживился: сейчас можно будет хоть как-нибудь, да развлечься — как правило, такие дядьки неплохо играют. Исполнял он и правда на твердую четверочку — для походных условий, конечно. Вот только пел он самые что ни на есть кабацкие песни, чего-то там «гуляй, душа» и, кажется, что-то разухабистое из Трофима.

Ну, думаю, дядя, попал ты, кому ты тут нужен с таким репертуаром.

Друзья, вы не поверите, ему деньги сыпал чуть ли не каждый второй. Я видел только раз, чтобы исполнителю столько денег давали — когда некая женщина исполняла а капелла романс «Я ехала домой» не хуже самой Елены Образцовой. А тут на блатняк клевало так, что только деньги звенели. Как мне теперь с этими людьми ездить в одном вагоне?