вообще балуюсь рассказами, а вот настроение было плохое и родился этот бред. оцените, и честно! "Исповедь сумасшедшего или по имени Би

…-Да вы, Батюшка, не волнуйтесь, я знаю что церковь уже закрывается, вы же православный поп, что вы мне пять минут не уделите? Ну вот и здорово, о чём это я? Ах, да:
В общем зима была. Тёплая такая, я ещё куртку свою кожаную не сменил на что-то тёплое. Как сейчас помню, это в баре было, где-то в центре. Я увидел её и сразу же влюбился. Её волосы цвета свежей соломы волнами возлежали на её нежных плечиках, которые еле прикрывало платье вишнёвого цвета. Она неожиданно повернула на меня своё личико. Её глаза цвета спелой вишни серьёзно вонзились в меня, было такое ощущение что она видит меня на сквозь. Меня пронзило трепетное волнение и оборвалось дыхание…
Оборвалось толи от вида её лица, толи от прочной дубовой табуретки, которую какой-то громила разбил об мою голову. После ничего не помню, помню что когда очнулся в больнице очень заволновался, что больше не увижу её. В больнице я пробыл дня три и сбежал от туда, подумаешь сотрясение, я за свою жизнь с дюжину сотрясений получал. А как сбежал – сразу к шефу поехал.
Ах да, стоит про работу прошлую рассказать. Ну я был подручный в одной маленькой бандитской группировки. Ну как подручный, скорее шестёрка. Но шефа я явно забавлял, поэтому он меня везде с собой таскал. Зато денег на жизнь хватала, да и не жалуюсь я на неё. Пистолет дали, и что скажут то и делать приказали, да я и делал. В общем не пыльная работа. Но сейчас вспоминаю – грусть какая-то берёт. Так, о чём это я…
Приехал к шефу и он объяснил, что там наши «партнёры кинуть нас попытались». Что пока я не нужен. В общем дали мне пару дней отдыха, сказали к войне готовиться и ждать звонка. А, и денег дали. Перед тем как домой, в квартиру съёмную, вернуться в магазине еды и водки набрал. Чтоб отдохнуть так отдохнуть, но всё у меня та девушка из головы не выходила, всё думал я о ней.
Открыл входную дверь, всё вроде нормально. В квартире всё вроде по местам, как и оставлял, а не уютно. Захожу на кухню, пусто, осмотрелся, как-то не по себе стало. А вечерело уже и темно было. Я отвернулся, свет включил, поворачиваюсь и дар речи теряю. Там где только что было пусто, за кухонным столиком сидит человек. Сидит, в руках что-то теребит и на меня не смотрит. Меня пробил озноб и холод по спине побежал. Я пакет из рук выронил, да как закричу ему – «Ты кто такой? Какого чёрта тут сидишь?».
А он на меня лицо грустное повернул и спокойно так, хрипло отвечает мне: «Да не от чёрта я а от бога. Не бойся, пакет подними да садись рядом. – а потом помолчал и продолжил – Гавриил я, Андрей, к тебе на верху давно приглядываются. Есть для тебя работа.»
Ну у меня мозгов то сразу понять, с какого верху не хватило, думал что, кто-то выше шефа решил меня завербовать. А когда всё понял, отказываться поздно уже было.
Батюшка, да вы успокойтесь, прекратите истереть, я не сумасшедший... Выглядел он, прям как у вас на иконах, только без крыльев. Я присяду? Ну вы же святой отец, что же вы так пистолета то напугались! Может уже дадите мне всё до рассказать? Ну вот и хорошо! На чём я остановился? Ага, точно.
В общем рассказал мне Гавриил всё мою жизнь бестолковую. Сказал что так мне только в ад. А ещё сказал что работу я меняю. А ещё рассказал что мне завтра шеф позвонит, и приказал чтобы я трубку телефона не брал и что после мне не позвонят и больше меня на мою работу не вызовут никогда. Пообещал позаботиться об этом. Потом сказал – «Ты сиди дома и голову лечи. Я скоро вернусь и всё объясню.» Встал в полный рост и тут мне страшно стало. Вроде как человек, обычное телосложение, но вот как-то так вышло, что будто всё пространство собой заполнил. Кашлянул неумело пару раз и засветился голубым светом. Я аж глаза закрыл, а когда открыл один на кухни сижу и только лампочка моргает. Поморгало и затихло всё. Ну я в тот вечер водки напился да спать упал.
На следующий день телефон мой разрывался от звонков. Звонили с работы, шеф и ещё какие-то номера, но я помнил указание ночного гостя. Звук я на телефоне отключил и под ванну его засунул, а сам под одеялом провел. Не по себе от этого всего было. Да что врать, страшно было, очень. Но спасибо водки и усталости после больницы во второй день я вырубился, и весь сон мне снилась та блондинка с вишнёвыми глазами, сильно она меня тогда зацепила.
Часа в три ночи раздался стук в дверь. Я соскочил с кровати и замер. Внутри всё сжалось, а сердце застучало намного быстрее. Я на негнущихся ногах дошёл до двери и посмотрел в глазок, но там было пусто.
Батюшка, да успокойтесь уже, а то ногу сейчас прострелю!
Только я отошел от двери стук повторился, более настойчиво и резко. Я схвати пистолет с полки и резко открыл дверь. За дверью никого не было. Я захлопнул дверь и замер. Вдруг за моей спиной раздался женский голос: «Андрей, ты чего так долго до двери полз?!». Я обернулся, там стояла она, прекрасная, всё в том же платье. Я не мог сказать ни слова. Глаза её светились, как будто в голове её горела маленькая красная лампочка.
Разговор у нас с ней был скорее односторонним, говорила она, а я молчал. Она говорила много, непонятные мне вещи. Что-то про ангелов и демонов. Перешла на кухню и заставила сидеть и слушать её. Я краем глаза пару раз увидел среди локонов её волос маленькие рожки, но как потом не пытался их разглядеть не мог заметить. Она налила мне кофе и сказала, что бы я не засыпал, на рассвете ко мне должен был прийти он, Гавриил. А перед тем как исчезнуть положила увесистую стопку денег на стол и сказала: «В порядок себя приведи, неряха, наши работники должны достойно выглядеть. Кстати меня можешь называть Алисой.» тут форточка сама резко раскрылась и она растворилась в порыве влетевшего ветра, будто улетела из кухни вместе с ним.
А на утро пришёл Гавриил. Он просто зашёл на кухню, как будто это был его дом. От неожиданности я подпрыгнул. Он осмотрелся, и сказал, повернувшись ко мне. То что он тогда сказал, я не забуду никогда, такое ощущение, что он вырезал это на моём черепе. А сказал он вот что: «Ты, Андрей, больше не обычный человек, ты теперь бич наш. Наш, но не неба, и не ада к счастью, хотя работать ты будешь в основном с ними. С Алисой вижу ты уже знаком, вот она тебе и будет задания приносить и денег на их исполнение давать. Работа твоя – беспрекословно и безукоризненно карать того, кого тебе прикажут. – он расправил спину, и я не увидел а только почувствовал сильный страх и два огромных крыла, ломавших по ощущению всё в округ, а после продолжил – Мы не забудем о тебе, мы – небеса. А теперь действуй и помни, я буду приглядывать за тобой.» Сказал и исчез.
Батюшка, да вы не волнуйтесь, это просто бомба. Церковь эта не должна стоять, дайте вы уже всё рассказать и всё сами поймёте.
Так… да ладно, заканчивать пора. В общем Алиса ко мне примерно раз в две недели приходит, денег даёт и задание. Каждый приход – новая церковь, храм или батюшка, бога прогневавшие. В общем что-то в стиле чистильщика я у них. А Алиса… А чего скрывать, спим иногда, красива она, чертовка. Прелюбодеянием это не назовёшь, она же просто демон! Ха, забавно это всё. В постели она действительно на человека не похожа, неистова и хороша. Да и Гавриил не забывает, раза четыре приходил и ещё какой-то ангел приходил, больше и страшнее, сказал что он старший брат Гавриила, а вот представляться не стал. Только расспрашивал о моей работе, как я справляюсь.
Вот такая вот история у меня, Батюшка, уже пол года так живу. А почему к вам пришёл… Вы вот вроде слово божие несёте, а не божие оно, а ваше и алчное, и денег с людей собираете… Не нужны богу деньги, лишь вам. Надоело это, вот ангелы и решили с вас начать, почистить это всё. Вы же типа служители божьи, а ведёте себя по хуже многих преступников. Вот только почему через демонов не знаю. Но думаю на то зло в этом мире чистое и есть, что бы добро оставалось добром и руки не пачкало, а то, какое оно добро после этого? Но умом я не блещу, вы это уже заметили…
Батюшка, вы простите, но вы сегодня умрёте, и церковь ваша на воздух взлетит. Бомба через час взорвётся, а вас я просто застрелю!
…Так, вот так лучше будет… Бомбу установили! Ничего, да Батюшка, нормально стоит? Ах да, я же вам голову прострелил, как же вы с мозгами на стене мне ответите? Хе-хе, мёртвый вы мне больше нравитесь, не пререкаетесь больше… А ещё знаете, мне когда Алиса вас с сараем вашим заказывала, сказала, что как только я в России закончу, что мне по силам – в Европу поеду, там работы много! Батюшка, представляете, в Европу, может и до Ватикана доберусь… Как вам такое? Ну что вы молчите то? Ах да, вы же мертвы. Простите, что потревожил, прощайте…