Волшебная техподдержка Adobe

26/06/17 в очередной раз продлил подписку Adobe. Деньги списались с карты, на почту пришло подтверждение того, что я добропорядочный гражданин и не ношу повязку на глазу. Я расслабился и уже начал предаваться сладким мыслям о том, как буду вносить очередную правку в макет с названием logo_5_final(11).ai, однако при запуске иллюстратора меня встретило предупреждение о необходимости оплаты.

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Да, я не склонен паниковать, поэтому обратил на это внимание лишь четыре дня спустя, когда и был сделан скриншот. Было решено обратиться за помощью в техподдержку.


Здесь меня поджидали сюрпризы. Отсутствие русской техподдержки оказалось для меня новостью. Однако в школе мне не зря приписывали склонность к языкам, так что я открыл гугл переводчик в соседнем окне, чтобы тот подпитывал мою уверенность в себе, и начал чат с саппортом.

Как происходила "поддержка": описываешь проблему, они дают два решения, которые есть у них в факе: выйти и войти в аккаунт или воспользоваться их Cleaner Tool-ом. Оба решения проворачивались мною сотни раз и ни разу не сработали, что характерно. Узнав о тщетности моих попыток, благородный житель Индии (да, все три раза мне попадались индусы) просит расшарить экран и... на моих глазах повторяет эти решения, при этом смешно путаясь в русской винде. Ничего не срабатывает, мне говорят "ваша проблема решена, спасибо за обращение" и отключаются.


После чего мне на почту приходит просьба оценить саппорт от 1 до 10:

Волшебная техподдержка Adobe Adobe, Служба поддержки, Индусы, Длиннопост

Итак, после трёх попыток решить проблему, спустя 10 дней у меня совершенно внезапно перестали запускаться приложения, поскольку из-за ОТСУТСТВИЯ оплаты подписка была отменена.


В данный момент в соседнем окне веду диалог с очередным индийским оператором, который отвечает на мои сообщения раз в полчаса и, в основном, извиняется за ожидание. Диалог рискует затянуться надолго, а мне с собакой гулять надо.


В общем, спасибо Adobe за международный опыт общения на английском языке, будет что написать в резюме.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
47
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше, чтобы повязка на глазу, всё-таки была..
раскрыть ветку (10)
99
Автор поста оценил этот комментарий
Уже вытачиваю протез для ноги.
раскрыть ветку (9)
34
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Была похожая проблема у отца, в результате оказалось, что инфа об оплате не проходила из-за прописанных в файле hosts блокировок доменов Adobe (прописывались для установки пиратки когда-то раньше)
Отпишись, если помог
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь тогда остальные пиратки просекут, что они пиратки.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Можно разблочить, зарегистрировать лицензию и обратно заблочить. Ez - покупать лицензию, чтобы использовать ее потом как пиратку.
9
Автор поста оценил этот комментарий

ты смотри - осторожнее

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С огромным. Жпг
Автор поста оценил этот комментарий

What we do with a drunken sailor

3
Автор поста оценил этот комментарий

В банк заявление на chargeback и возврат денег за лицензию с мотивировкой - услуга не предоставления, техпод не помогает. В кач-ве доказательств скриншот с ПО. Бабки вернешь свои и иди на трекеры. Ну их нахрен. Adobe те еще уёбки. Чего только стоит их запугивания всех корпоративных клиентов несколько лет назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Деньги то хоть вернул? Можно вернуть обратившись в банк, что снятие незаконное. Незаконное же? Оплата есть, услуг нет.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку