Волгоград отличился. РЖД М.Горький заказали стриптизерш на концерт

Видимо кто-то получит по шапке, в сети разгорается скандал.

Корреспондентам «СоцИнформБюро» удалось найти видеозапись, на которой запечатлена весьма пикантная часть корпоративного мероприятия, состоявшегося в актовом зале Эксплуатационного вагонного депо Максим Горький Волгоград (структурное подразделение Приволжской дирекции инфраструктуры -структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД»).

На видеозаписи две молодые девушки в сексуальных костюмах и масками на лицах входят в актовый зал депо, и начинают исполнять фривольные танцы перед собравшейся публикой. Танцевальный секс-коллектив произвел настоящий фурор у собравшихся, каждое движение девичьих поп сопровождается громкими выкриками одобрения.

В конце концов девушкам надоело танцевать вдвоём и они вытащили на импровизированную сцену юношу, усадили его на стул и приступили к главной части своего номера. Юноша был раздет и обласкан сразу двумя «кошечками».

— Давайте уже сами раздевайтесь…
— Когда там следующий уже?

Мероприятие прошло накануне празднования дня Защитника Отечества. Редакция направит официальный запрос в государственную компанию Российские Железные Дороги с просьбой уточнить, из каких средств были оплачены танцы стриптизёрш.

«С точки зрения поощрения сотрудников подобные подарки — вполне допустимый инструмент, — говорит директор event-агенства «Единая Дирекция Культурно-Массовых Мероприятий» Александр Крылов, — но в этом случае нужно очень тщательно продумывать помещение и декорационное оформление. Делать это в служебном помещении категорически недопустимо, а уж подавно в помещении, где присутствуют элементы бренда. Я понимаю, почему такой конфуз произошёл именно с РЖД: у компании очень разветвлённая структура, при этом подразделение, отвечающее за маркетинг и внутренние коммуникации, находится в Москве. Максимум, на что хватает фантазии и бюджета, — это на организацию гендерных праздников 23 февраля и 8 марта для центрального офиса. Вспомнить про регионы не всегда получается, а руководители на местах искренне понимают, что коллективу нужен праздник.

При этом они не имеют возможности обратиться к профессионалам по организации мероприятий, которые за них не только продумают интересную и корректную культурную программу, но и просчитают все риски, связанные с нестандартными решениям.