148

Volga Siber в такси

Как и обещал, продолжаю рассказывать и показывать автомобили, которые в разные периоды нашей новейшей истории работали в такси, начало наверное тут ГАЗ 311055
тут, Nissan Almera
и неожиданно тут Гламурное Московское Такси.

С началом продаж автомобиля Volga Siber, я предложил Директору компании закупить их для работы, возможно с контрактом с Производителем для массовой тестовой эксплуатации и возможно рекламы.
Директор согласился с моими доводами и в итоге были закуплены эти автомобили. В какой то момент пассажиры, заказывающие такси, стали выражать желание ездить именно на них, возможно даже с доплатой.
В ремзоне автомобили проводили времени немного, как правило только ТО, пасажиры хвалили за комфорт и большой салон, особенно после Nissan Almera

Всего в парке было около 30ти этих автомобилей. Приехали они по 300-500 тысяч километров до того, как их раздали в раскат, часть продали.
У меня остались самые тёплые воспоминания об этом автомобиле, до сих пор остаётся ощущение что это один из самых сбалансированных автомобилей по соотношению цена/качество/количество автомобиля.
На первых порах была серьёзная проблема с Воздушными Фильтрами Двигателя, их ешё не было Российского Производства а Импортные стоили космических денег, но приходилось ставить именно их. Всем бобра, смотрите другие посты в профиле.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот все хорошо в данном авто, но на кой хрен АКБ засунули в труднодоступное место? А именно- за передним бампером под левой фарой. Чтоб заменить АКБ нужно либо снять морду, либо снять колесо, локер, а там изгибаясь и до АКБ долезть

раскрыть ветку (62)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Держите)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в 5-6 лет можно и помучаться.
раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доступ к аккуму нужен не только для того, чтобы его поменять, а как минимум при любых манипуляциях с электрооборудованием, ну и держать его в чистоте и просто осматривать не мешало бы.

раскрыть ветку (34)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ради мощного мотора можно и потерпеть такие сложности
раскрыть ветку (33)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, какого? Мощного 😂👍
Объем почти 2.5, а всего 141 Л.с и 210 крутящего, при весе пустого авто 1.600кг, мощщщь так и прёт.
У гребаного вазовского 1.6 107 сил и 150 ньютон на метр, и веса 900кг.
Разница мать его за ногу ЛИТР, на иномарках 15 лет назад с этого литра снимали под сотню лошадей.
Был у меня в то время легаси б4 2003г два литра и 260 сил, и 350 крутящего.
Тогда уже даже у Газа был 409 мотор на 143л.с и 230 крутящего.
раскрыть ветку (32)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор ЗМЗ-409 ГАЗ не производил. А моторы душат специально подгоняя под налоги.
У Крайслера мощность была 137, 141 л.с. выдавал мотор ЗМЗ-406 с объёма 2.3
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю что змз, я о том что у завода Газ в то время этот мотор уже был в распоряжении.
Под налоги? В данном случае даже не близко, ибо могли мощность до 150л.с смело смело поднимать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ГАЗ купил завод в Мексике после того, как ЗМЗ оказался в другом холдинге и потерял зависимость от ГАЗа, результатом чего стало повышение отпускных цен на двигатели. Именно после этого Дерипаска озадачил НАМИ поиском альтернативного мотора для тогда ещё 31105, и в результате купил завод по производству двигателей.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Никак, Хонда с2000 вспомнили, где с литра снимали 100 лс при куче тысяч оборотов. Сайбер - это не гонка, а скорее комфорт. Тут ценна плавность, а не разгон до сотни.
представьте, 5.9литра magnum 360 - 241 лс с такого объёма. А на хонде- то было б под 600лс, да?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
По моему опыту замена АКБ требуется один раз лет в 5, топливный фильтр приходится менять чаще, а к нему доступ ещё сложнее. Для того чтобы запустить двигатель, под капотом есть клеммы. Лампочки в фарах этого автомобиля тоже меняются на полностью снятой фаре, благо они легко снимаются. А посмотрите как меняют лампочки в том же PT Cruiser - примерно так же как в Siber АКБ, только делать это приходится чаще.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда Джаз. Замена лампочек со снятием бампера или гинекологическая операция  через подкрылок, наощупь. В сервисе взяли 1000р. за две лампы и габариты.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну только первый раз "страшно". Потом отворачиваешь колесо, снимаешь 3 клипсы с локера *звуки борьбы* и лампочка в фаре)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я или подкрылок отломаю, или лампочку разобью. Организм у меня так устроен...

1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, как вспомню, так вздрогну. Ещё можно вспомнить замену свечей второго ряда.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я первый ряд сам меняю, а второй в сервисе. 100 рублей за свечку - недорого...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же на е39 фары снимать не надо

0
Автор поста оценил этот комментарий

А по фильтру... меняй заправку. Вероятнее всего там ещё и бензин левый, с коксохима.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Фильтр меняется пр Регламенту Производителя во время ТО.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Аааа, чтоб гарантию не терять....

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не только, когда автомобиль проходит по 100-150 тысяч в год, а Вы хотите его потом ещё и продать, приходится делать все ТО по уму, как положено. Как правило это приносит свои результаты как в работе автомобиля, так и в его стоимости продажи.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если ставить говно вместо АКБ, в частности без присадок эконом-вариант, то его раз в 2 года выкинь стабильно. Хотя разница процентов 25 не более по сравнению с честным аккумом со вменяемой химией.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это Вы еще не доставали севший в 0 аккум из бмв е39. Он у него в багажнике, а на багажнике электрозамок.

раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Для этих целей и в том и другом автомобиле, под капотом есть клеммы - подключаешь другой АКБ и открываешь что хочешь.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да эт понятно, когда знаешь где и как и когда есть другой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так если это твой авто, то ты и должен знать, в инструкции по эксплуатации эта информация имеется. А если наездник, то на эвакуатор и в сервис.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Был цл - там тоже в багажнике. И есть прикурочные клеммы в ногах у правого переднего пассажира (под ковром). Так что это не проблема, думаю и в БМВ

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня e60 правда, но акум тоже в багажнике. Открывается ключем без проблем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут может возникнуть проблема закисания личинки замка двери, если крайне редко пользоваться ей.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но так это уже другая проблема. Она не относится к возможности. Чисто эксплуатационная.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие как Плановое и Сезонное ТО в ходе которого производится контроль, регулировка и смазка тех же личинок. Если просто убивать автомобиль ни разу не открыв книжку и не посетив ТО, то могут и не только личинки закиснуть.
0
Автор поста оценил этот комментарий

должен с ключа открываться и без напряжения

и вообще багажник лучшее место для аккума (имхо)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а в чем проблема, если центральный замок открыт, то и багажник соответственно не проблема открыть, второй момент это открыть ключом. У меня е46, правда аккум под капотом
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Багажник либо с кнопки, либо с ключа. Вроде там можно ключ в замке багажника повернуть так, что он откроется, но это не точно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня е46, правда аккум под капотом
у тебя 4 цилиндровый мотор ванга.жпг

на 6 цилиндрах тоже в багажнике

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку