Водный эквивалент электровелосипеда.

У каждого популярного наземного транспорта есть сопоставимый водный аналог. У машин — катера, у мотоциклов — водные мотоциклы. Но что с электровелосипедами? Водный аналог такого выпустил дизайнер велосипедов Роберт Алонцо. Его аквабайк имеет подводные крылья и электрического ассистента кручения педалей, пишет New Atlas.
Разработка не принадлежит целиком Алонцо. Концепцию водного электровелосипеда 5 лет назад разработал изобретатель из Новой Зеландии Гай Говард-Уиллис, но не довел ее до реализации. Алонцо достал его планы из архивов и собрал настоящий прототип. И теперь он почти готов выпустить устройство на рынок.
Водный эквивалент электровелосипеда. Водный транспорт, Электричество, Отдых, Спорт, Судно на подводных крыльях, Видео
Manta5 имеет алюминиевую раму, снизу которой располагаются два подводных крыла из углеволокна. Они поднимают велосипед над водой, когда он находится в движении. В действие транспорт приводится силой человека и вспомогательным электродвигателем мощностью 400 Вт. У него нет корпуса, похожего на лодку, вместо этого установлены специальные модули, которые отвечают в большей степени за баланс и удержание велосипеда на воде, когда он не двигается.
Велосипед имеет массу всего 20 кг, но способен выдержать ездока весом до 100 кг. Он частично разбирается для удобства перевозки. Байк может одинаково устойчиво плавать как в соленой, так и в пресной воде. Аквавелосипедист регулирует уровень работы электродвигателя или может вовсе отключить его. При использовании на максимальной мощности заряда батареи хватает на 1 час. При этом велосипед способен разгоняться до 20 км/ч. Алонцо хочет также выпустить более быструю версию ограниченной партией.
Устройство, скорее, найдет поклонников среди любителей нестандартных водных развлечений, чем среди тех, кому нужен надежный водный транспорт. Автор идеи Говард-Уиллис верит, что его устройство однажды и вовсе может войти в программу Олимпийских игр. Если же велосипед не устраивает, то сегодня на воде себя можно развлечь доской для серфинга с реактивным двигателем. Или попробовать ховерборд от Френка Запаты.

Физкультура и Спорт

5.8K постов15K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Допускается только спортивное поведение.
Аргументируйте свои слова в споре адекватно.
У каждого свой взгляд на спорт, уважайте его так же как и свои взгляды.
Во остальном свобода слова и самовыражения. Если это не нарушает правила сайта*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много энергии тратится на поддержание массы над водой. На мой взгляд это не логично, если дело касается мускульного привода. Два поплавка гораздо эффективней и дают возможность расслабиться, хотя может сопротивление будет более значительным. Тупиковая тема.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.instructables.com/id/How-to-Fly-a-Human-Powered-H...


Тема древняя на самом деле и если она до сих пор не развилась до масштабов эпидемии, значит оно не работает. То есть оно работает, но не больше, чем мимолётная развлекуха.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, я в смысле мускульные не пошли в народ, хотя ещё после войны начали это дело пробовать. Значит перезатрата энергии, эффективность слабая. Почему каноэ например популярно во всём мире? По тому, что форма и лёгкость позволяют использовать его без лишних затрат. Электротяга не сильно изменит ситуацию, не более, чем очередная маркетинговая шляпа. 

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое, что бы педалями поддерживать себя над водой. Подготовленный велосипедист выдаёт крейсерски в р-не 300 ватт, на эту приблуду они поставили 400 ватт мотор в помощь велосипедисту, но как далеко можно уехать сухим? По мелководью нельзя.. короче моё субъективное - маркетинг для домохозяек. 

Автор поста оценил этот комментарий

Напротив, подводные крылья созданы для уменьшения потребляемой энергии в процессе поддержания массы над водой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку