Водитель! Когда "торопишься на свои похороны" не "бери с собой" других! или "Не уверен - не обгоняй!"

Видеорегистратор заснял момент страшного ДТП под Москвой, где погибли три человека.


В Сети появилась запись с видеорегистратора, на которой запечатлен момент жуткого ДТП в районе парк-отеля "Дракино" в Серпуховском районе Подмосковья. В результате аварии погибло три человека, четверо пострадали.


На кадрах видно, как автомобиль "Митсубиси" вылетел на встречку через сплошную(!), обгоняя другие автомобили. Однако водитель иномарки не успел вернуться на свою полосу, когда к нему стала приближаться машина ВАЗ-2111. В итоге автомобили столкнулись лоб в лоб.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
102
Автор поста оценил этот комментарий

Такие бл*д* через одного летают из Красноярска в Хакасию на отдых. Все лето бывшая м54 становится трассой смерти. Этих людей не изменить...каждый год трупы и каждый год даже не двойные а тройные обгоны. Обгон через сплошную это в порядке вещей, причем эти мудаки на столько обнаглели что он сука летит и тебе фарамт моргает чтоб ты ушел на обочину не предпринимая сам никаких действий для этого. Думаю тут много свидетелей этого ппц который творится у нас каждый год.

раскрыть ветку (84)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Меня всегда удивляло, что в голове у этих людей. Там, сука, монтажная пена что ли вместо мозгов? Ну хотя бы инстинкт самосохранения должен срабатывать. А у них даже его, походу, нет.
раскрыть ветку (72)
55
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть такой знакомый. Он вообще не может спокойно ездить по своей полосе, всегда нужно кого-то обогнать, подрезать, хоть по обочине, хоть по газону. Его аж трясти начинает, если приходится где-то в пробке стоять в одной колонне со всеми.

Как-то ехала с ним, его женой и ребёнком в одной машине, он за рулём был. Он так гнал и обгонял всех, что жена его взмолилась: "Если тебе себя и нас не жалко, так хотя бы дочь свою пожалей!"

На это он ответил, что он не лох, чтобы со всеми в одной колонне тащиться.

В последствии он попадал в аварии несколько раз, даже руку ломал, но все равно продолжает ездить как псих.

раскрыть ветку (13)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А я бы даже не общалась с таким мудачьем, а тут замуж выходят, а после это мудачье жене и дочери говорит: «да, на вас мне похуй, лохом быть зашкварно»

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Труп но зато не лох.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понты дороже денег жизни.

58
Автор поста оценил этот комментарий
Рот пусть себе серебрянной краской красит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И все равно в итоге будет "посредственно".

15
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, да судя по одному авто-паблику моего города у нас  - 90% таких. Они орут и матерятся, когда ставят камеры в местах ограничения скорости, а когда им пишут, что все ограничения сделаны не просто так, что правила написаны кровью - они начинают орать что все лохи, а они спецы и там где знак 40 - они могут безопасно и 100 дать.
Имбицильные животные. Ненавижу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, зачастую ограничения действительно сделаны просто так или для перестраховки.

Пример:

За городом есть участок дороги, длинный поворот с со сплошной полосой. Там и так довольно долго нельзя обгонять большегрузы, так теперь там ограничение 60, что еще больше бесит водителей. А ограничение поставили потому что там было много аварий - один раз уснула женщина за рулем, второй - пьяный водитель вылетел, иии всё в общем то, но ограничение поставить надо.

PS. за сплошную вылазят только самоубийцы.

13
Автор поста оценил этот комментарий

докатается...до гранита и оградки!

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей бы уже. Легче другим станет жить
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы других с собой не прихватил.
14
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомого случайно не Олег зовут?
Иллюстрация к комментарию
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ребенка в охапку и к хренам от этого муженька подальше
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут может крыться логическая ошибка. Почти всегда подруг подобных мудаков принято считать жертвами, безвинно страдающими. Но баба-гопник — это будет пострашней отмороженного членообладателя.

Это к тому, что иной раз на ютубе такое мелькает — то баба выйдет из машины на аварию посмотреть, да заодно и барсетку трупа прихватит, то размажет по стене прохожих, выйдет из машины и начнёт звонить, осматривая бампер и даже не глядя на переломанных жертв, то ребёнка во дворе переедет и протащит его 30 метров, то «Зая, я убила мента», то ещё что-то подобное за гранью.

35
Автор поста оценил этот комментарий

Немцы таких дебилов на учёт к психиатру ставят. А потом чтобы вернуть права надо пройти тест и доказать что ты не идиот. Надо и нам опыт перенимать. Ставить таких дебилов на учёт, как социально-опасных психопатов, и присылать их работодателям справки, что с ними трудится идиот.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, у нас психиатрам пришлось бы работать 24/7...

4
Автор поста оценил этот комментарий

И тесты эти не дешевые, если учитывать, что их без подготовительных курсов хер сдашь. Знакомый около 3к евро отдал.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Инстинкт срабатывает как и предохранитель, только в определенном случае - в случае когда твой мозг видит опасность.

В данном случае, мозг не способен просчитать вперед даже пару шагов....что я говорю? какой там "вперед", у этих оленей мозг не способен даже происходящую ситуацию правильно посчитать!

Вот и получается, что он уже на встречке (вперед то не просчитал), на него несется автомобиль, а мозг все еще не просчитал задачку и не осознает, а значит не дает команду частям тела. Это просто тупые люди. Как вы верно заметили с пеной в голове) Просто раньше такие погибали быстрее еще в детстве, а с ростом тех. прогресса и медицины жизнь стала безопаснее. К тому же с нашими экзаменами на в/у почти любой имбецил сдаст, а если не сдаст, то купит.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Безнаказанность? Не ловят же
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так его окружение будет "горой" за него стоять, если поймают. В отношении "чужих" общество еще как-то осуждает, но как коснется себя или родственника, так сразу все вокруг "продажные" и вообще "вон тот миллиардами ворует"..

17
Автор поста оценил этот комментарий

Я часто ради интереса и опыта смотрю подборки таких аварий с регистраторов.

И пусть меня заминусят, но!

в 90%(на глазок) случаев  пострадавшие (те кто не виноват в дтп) могли все же избежать аварии, если:

1. Смотреть на дорогу не только на первые 50 метров высматривая ямки

2. Не отвлекаться от руля

3. Понимать хоть немного принцип работы авто

4. Хоть немного понимать физику

5. Стараться думать и оценивать обстановку хотя бы на 300 метров вперед


Тысячи видео, где долбоеб выезжает на встречку, слегка на 15 см корпуса, а пострадавший не замечает этого и они цепляются углами. (Кто мудак? Да оба!)

Есть видео, где едут люди и видят, что впереди авария/слева пошел мудак на обгон, а там машины/впереди машину начало таскать по дороге (с любой стороны) и что все эти люди на записях делают? - охают ахают, причитают о тупости и опасности маневра наблюдаемого ими же и НЕ тормозят!!!они едут как и ехали, как будто все это происходит на экране телевизора, а не рядом!!

Так же много видео, где люди идут на обгон вторыми и не держат дистанцию, т.е. если первый уйдет в последний момент от столкновения, то второму деться будет некуда и времени не будет.

раскрыть ветку (51)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Продолжайте наблюдать и делать выводы. Смотреть минутное видео и готовится к возможному столкновению это одно, а ехать на протяжение нескольких часов совсем другое.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого надо просто не спешить и останавливаться на отдых, кофе попить например. Если желудок не нагружать сильно, но дать работы то сонливость уйдет на пару часов. Нечего ехать 8 часов без остановки и пытаться сроить из себя железного человека перед пассажирами или самим собой.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, это не спасет от летящего тебе в лоб. Батя раз поднимается на пригорок, а ему навстречу три машины - на двухполосной дороге. Он только чудом удержался на самом краю дороги, не сорвавшись в откос.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И такое бывает, потом я например если такой резкий холм, а впереди нет другой машины, тоже притормаживаю. Понятно, что не всегда поможет, но в тех видео, которые видел я - это бы помогло в большинстве случаев.

Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это не спасет от летящего тебе в лоб.

Спасёт, если будешь к этому готов. Всё, конечно, не предусмотришь, но если выработаешь у себя упреждающее мышление, будешь моделировать наихудшее развитие ситуации из возможных, твои шансы и дальше писать на Пикабу значительно повысятся.

Мне так в лоб вылетели из-за похожего пригорка, но за пять секунд до этого я машинально собрался и когда в двадцати метрах увидел камикадзе, просто сделал то, что прокрутил в голове до этого — отвернул на обочину.

И потом долго думал, что сподвигло идиота на «Москвиче» обгонять фуру на коротком и крутом подъёме.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обочина это здорово. В случае с батей обочина была сантимов 20. Потом откос вниз. Отбойника нет. Батя колесами заехал на откос.

Но упреждающее мышление на дороге спасает во многих случаях, это да.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я езжу уже 12 лет и пока без аварий по моей вине (не считая пары, когда учился первые пол года), а те что был пострадавшим, это на парковках в основном. Летом каждые две недели езжу по 350 км и ничего.

раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий

350 км это круто, конечно. Это вообще не расстояние. Езжу на 1200, не гоняю, фуры слева не объезжаю, каждый рейс вижу дтп, от которого нельзя уйти. Соответственно в последнем дтп вытаскивал с шнивы инспектора Ростехнадзора, который попытался уйти, зацепил гравий и его скинуло в откос. Виновник практически прижался к попутной и ушел вперёд.  И запомните - уход от дтп часто провоцирует другое, виновником в котором будет уже уходящий от дтп.

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно мне просто очень везет...или я слишком мало езжу (пробег в год от 40000 до 60000).  На данный момент я все же уверен, что бОльшей части дтп можно избежать и я не говорю только о трассах, скорее даже больше о городе, ибо на трассе все слишком быстро и при этом монотонно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в городе и скорости другие. Хотя последний раз у нас жесткое дтп в городе привело к тому, что машина обернулась вокруг сосны на разделительной полосе, а голова ушла на встречу. Скорость была бешенная.

И да, в городе постоянно приходится избегать дтп, по правилу трёх Д.) А на трассе это не спасает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно есть случаи когда от дтп не уйти, но их мало. Если соблюдать дистанцию и наблюдать, то большинство все же можно избежать.

И мне кажется лучше зацепить гравий и перевернуться, нежели лобовое столкновение.

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Когда тебе в лоб летит машина, ни о какой дистанции речи не идёт. Особенно при выходе с поворота, а навстречу машина летит. И ещё, лобовой удар чаще меньше трупов забирает, чем боковые, перевёртыши с откоса.

И никогда не надо пытаться чью-то вину разделить на кого-то ещё.

А ещё на длинной дистанции устает глаз и мозг. Поэтому я на 1200 делаю три остановки по пол-часа. Это меня спасает больше, чем кого-то энергетик.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

https://pikabu.ru/story/priletelo_82_6046015


Пожалуйста, даже искать не пришлось.

Считаете, что водитель маршрутки не мог избежать этой аварии?

Там было долько дурка не очевидно, что он не войдет в поворот.

Я вот вижу сразу несколько вариантов ухода. И только указанный в ПДД способ тут как раз не сработал.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, сидя с дивана легко решить, куда бы ты ушел. Кстати, с такого угла выхода легковушки ты почти гарантировано встретишь ее в лоб. Ну, кто был дурак - тот и не вошёл. А теперь, где гарантия, что следом не летит такой же или фура, и уход на встречку не привел бы к ещё большему удару по газели? Вправо? Туда, куда легковая ушла? Вместе с пассажирами? Газель сработала четко и правильно. Абсолютно по ПДД. Никаких уходов. Только торможение. В итоге она встала ровно, не подставила бок, не упала. Люди внутри газели не пострадали, ну разве что с сидений  упали, если не пристегнутые.  А тот ушел бы и без газели, как ни крути. Избегать дтп путем ухода часто приводит к большему количеству жертв. Не считайте себя умнее ПДД. У меня знакомый в абсолютно такой же ситуации был, один в один. Могу рассказать) только он был на Волге, а ему навстречу Рено вылетело так же. И вправо отбойник. А за рено грузовик . И только торможение спасло друга от смерти. Да, удар был, да переломы, дети пострадали, жена вытащила всех троих из машины. Но живые. А не под камазом или за отбойником перевёртышом. 

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, теперь я знаю еще одного гениального водителя...

Кто говорит об уходе на встречку?

А газу дать не дано?, ему надо было проехать резко вперед 5 метров, если бы он сократил дистанцию с впереди идущей машиной, то выехал бы за траекторию.

Но вы соблюдайте правила неукоснительно, ведь они точно и всегда верны. Зачем думать самому.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

"А теперь, где гарантия, что следом не летит такой же или фура" что за бред, там все просматривается.

У вас задача не соглашаться и не важно какие аргументы приводить? А если метеорит упадет?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я на останавливаюсь каждые 2/3 часа, в лесу или на лужайке, дольше 3х не езжу)

Автор поста оценил этот комментарий

Ты всё правильно пишешь, не обращай внимания на это дурачьё, которое внезапно узнало, что по правилам следует тормозить, когда тебе летят в лоб. Да ещё потом понтуются какие у них крепкие нервы, что остались на своей полосе, а обгоняющий улетел во встречный кювет. Вот пусть и тормозят на тех 20 метрах оставшейся им жизни, а мы уж как-нить рискнём выжить на обочине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно он делает. Повадки бабуинов за рулем должны быть изучены и забиты на подкорку, на уровень рефлексов. Что бы мозг распознавал ублюдка сильно заранее. Только так можно живым доехать до дома. Все беспечные мудаки за рулем попадают на тот свет и в статистику.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

А так же те, кто не боится смерти или считают, что сегодня не их день..
Эх...глупцы.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да. Этих пропускают без очереди.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не каждый просыпаясь утром думает, что "Аннушка уже купила масло и даже пролила его"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зря :) Выезжая на дорогу необходимо помнить - все вокруг хотят тебя убить. Так значительно легче сосредоточиться :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Постоянный просмотр этих подборок формирует четкие рефлексы на большинство ситуаций. Я когда вижу, что впереди кто-то вылез на мою полосу обгонять, даже если еще дофига места - сбавляю скорость, нога на тормозе и готов в любую секунду жать в пол. Нахрен этих тупых бессмертных ублюдков. Я лучше потеряю пару секунд, чем познакомлюсь с этим упырем поближе.. И кстати, есть простое объяснение тому, что вы видите в этих подборках. 99.9% водителей относятся к вождению машины так же, как к управлению телевизором и микроволновкой. Т.е. "очередной бытовой прибор, который возит жопу из А в Б, специальных навыков не требуется, инструкция в бардачке". Поэтому мы и видим одних водятлов втыкающих в смартфоны, другие трындят по телефону, третьи вообще никуда не смотрят (на дорогу в том числе).. Только и успевай от этого всего уворачиваться.. Печально все это :(

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова!

Автор поста оценил этот комментарий

Попробуйте посмотреть технику тренеров по боксу и встать в спарринг с МС, к примеру. Правила создаются не для того, чтобы исключения и догадки строить.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Я не очень понял, при чем тут эта аналогия. Т.е. не надо водителям ничему учиться? Или что вы хотели сказать? Сформулируйте свою мысль более развернуто. Даже не нарушая правил можно легко устроить кровавый замес на дороге, если за рулем бабуин с телефоном.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выработка рефлексов происходит не в процессе просмотра, а в ежедневной концентрации и анализе. Однако это выматывает большую часть автомобилистов, т.к. помимо этого достаточно проблем. Я вот супругу уже третий год пытаюсь отдать на курсы контр-аварийной подготовки, но все никак не выходит.


А Вы хотите, чтобы девочка (к примеру), которая только вчера получила права, просмотрела несколько сотен подобных роликов и что? И сразу стала "профи"? И да, вождение, если рассматриваем ситуацию с безоговорочным соблюдением всех пунктов всеми участниками движения, не должно доставлять дискомфорт водителю и заставлять его анализировать излишне много информации. В идеале Вы должны соблюдать правила и быть внимательны, но не ждать каждую секунду подвоха.


А те, кто отвлекаются от дороги или проявляют невнимательность и есть нарушители тех самых ПДД. Просто у нас в стране как происходит:

* никого не трогают - не хотят выполнять работу

* начинают за каждый пункт "и в хвост, и в гриву" - репрессии и провокация на взятку

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
И да, вождение, если рассматриваем ситуацию с безоговорочным соблюдением всех пунктов всеми участниками движения, не должно доставлять дискомфорт водителю и заставлять его анализировать излишне много информации. В идеале Вы должны соблюдать правила и быть внимательны, но не ждать каждую секунду подвоха.

Как будто прослушал речь дорогого Генерального секретаря. Вроде и не придерёшься, а как не от мира сего.

Автор поста оценил этот комментарий

Ежедневная концентрация и анализ - это удел избранных, 0.0001% от общей массы на дороге. Супругу надо просто привезти на площадку, посадить за руль, а самому тут же выпить пива :) У нее не останется выбора :)


Есть люди, которым реально пофиг вообще на все вокруг. Они никогда не будут ничего изучать и смотреть, даже если их заставлять. Это большинство. Есть люди, которые понимают, что надо совершенствовать свои навыки - они пытаются что-то искать и изучать. Для них мой совет по поводу роликов. Т.е. хотя бы это - уже хорошо. И есть люди, которые не жмут денег и ходят на курсы контраварийного вождения. Этих вообще единицы. Но им даже говорить не надо - они и так наверное смотрят эти подборки (по себе сужу). А насчет подвоха - я еще и на мото езжу, поэтому фраза "все хотят тебя убить" для меня железное правило и подвоха я жду всегда, даже когда иду пешком :)

Невнимательность, насколько я помню, не является нарушением пдд - нет там такого пункта.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен со всем) Не мотоциклист (ссу), но ваш брат часто благодарит, когда я двигаю машину увеличивая тропинку заметив в зеркало)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я всегда машу рукой или киваю если вижу, что водитель смотрит в зеркала и немного подвигается. Даже если мне места и так достаточно - все равно стараюсь сказать спасибо. Просто за то, что смотрят за дорогой.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати изза этого ненавижу автомат, первый раз взял (жена уговорила) - езжу как на буратино)))  вроде последней модели да и лошадки позволяют, но ТУПООООЙЙЙ капец, плююсь уже 2 года

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в прошивке под нормы евро. У меня Fluence 2.0 с вариатором. После "чип-тюнинга", пропала задержка педали, да и на средних оборотах стал порезвей. Это не +лошадок мотору, а именно исправление того, что нарезали производители в угоду экологии. Так что рекомендую уточнить у профильных спецов, что на вашу машину есть. Тот же форум адакт посмотрите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На мою рево есть))

Но говорят на дсг рискованно

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне например вождение не доставляет дискомфорта, чем сложней ситуация - тем интересней.

Когда я веду, я УПРАВЛЯЮ, а не делаю это на автопилоте как большинство, вот и все

А езжу я....ну не всегда спокойно (из ассортимента машин были 2 купэхи, 1 хотхэтч, сейчас опять купэ, остальные гражданские), я не гоняю под 200, и даже 160, обычно я езжу на 20 км быстрее разрешенной, на трассе на 40 км и пока все хорошо.

Жена села за руль год назад, через пару месяцев практики от работы до дома со мной, стал отпускать одну (до работы 1 км). А потом зимой пригнал на большую пустую парковку, поставил 4 препятствия и предложил по-баловаться от души. Пусть почувствуеь машину, в какой момент ее сносить начинает, в какой момент куда ведет.

Я не жду каждую секунду подвоза, просто когда елу анализирую всю ситуацию на дороге, а не как логадь в шорах. Я смотрю на отрадения в машинах/лужах при выезде из двора, смотрю между припаркованными маштнами на перекрестке, вдруг мелькнет кто или что.

Это не дискомфорт, это называется -управлять тс. А все кто этого делать не хочет/может либо в общ.транспорт либо нанимать водителей.

Автор поста оценил этот комментарий

И еще в тему, заметьте в авариях с "шахматистами" 95% малолетних долбоебов на дорогих авто, а часто ли аварии происходят с НАСТОЯЩИМИ любителяит вождения? Импрезы,хотхэчи и прочие))почти нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

95% на "четырках" и "убитых иномарках".. И там именно долб***ы, которые "контролируют" все и вся. У меня хватает примеров из знакомых и даже родственников (в семье ..).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, эту категорию я упустил)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами, а еще есть такое правило, дословно не помню, суть такая - в случае возникновения аварийной ситуации водитель должен не меняя полосы снизить скорость вплоть до остановки. Здесь на Пикабу даже пост было о том что один водитель стал виновником дтп и получил срок, за то что ему на встречу выехала машина, которая шла на обгон, они столкнулись на обочине, тот кото вышел на обгон и оказался на встречной обочине погиб. А виновный тот кто ехал в своей полосе, потому что тупо не стал тормозить а перестроился на обочину, скорее всего одновременно с движущим ему на встречу дятлом. И если вы внимательно посмотрите, уже это видео, которое в этом посте, то ситуация примерно такая же, водитель который никого не обгоняет в последний момент ушёл на обочину и таки зацепил встречника, который тоже уходил от столкновения на встречную обочине, а столкнулись они не лоб в лоб, а примерно меньше половины капота там смято, если бы водитель который не обгонял применил бы правило которое я указал выше, аварии бы не было вообще.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел и статью и то видео, где виновным сделали мужика. Да частично согласен, есть правила. Иногда это будет верно, иногда нет. Но я говорю о тех случаях, когда человек выезжает на встречную частично (на 20/30 см).

К тому же я как раз писал, что часто аварии происходят из-за того, что видя как на встречке или впереди идущую машину начинает носить/заносить водитель не оттормаживается, а продолжает ехать и комментировать.

Понятно, что если резко со встречки вылетает машина, то ничего не успеть.

Но есть и превентивные меры, как например на поворотах брать больгий радиус, что бы видеть ситуацию дальше, не срезать поворот из-за нежелания сбавить скорость. Да и тебя в таком случае будет видно лучше.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А где ГИБДД?
раскрыть ветку (8)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Гибдд стоит, но на каждый участок со сплошной его не поставить. Плюс у нас на дррогах дебил дебила покрывает и моргает ему фарами. Проехали экипаж и дальше началась эта гонка.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Значит надо не стоять, а ездить, патрулировать проблемные дороги. И камер больше ставить.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все 300-400 км проблемные. Стоят рогатки, о которых само собой предупреждают. Как бы описать..вот представте колонну из 30 машин..а за ней колонна из 40 машин и так все 300км. Дорога в 80% одна полоса в одну, другая в другую. Я даже хз сколько там экипажей необзодимо. 50? И то найдут где убится

1
Автор поста оценил этот комментарий

На 10-15 литров в день не наездишься, как раз хватит что бы встать за знаком в кустике и лохов стопить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А кто их лимитирует?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Начальство, потому чтт если дать без лимит, кто то начнёт безбожно пИздить

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Путевые листы не?
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ещё шикарный вариант. Поставить камеры в гражданские автомобили и отправить их курсировать по дорогам. О таком мне рассказывали в Черногории. Да, многие гоняют, но немало водителей помнят о таких машинах и стараются меньше нарушать
Автор поста оценил этот комментарий

Впервые увидел выход на таран на трассе из Николаева в Крым, и пока доехал, мне в лоб нагло пёрли ещё дважды. Это настолько изумило, что часа два размышлял, что движет этими полуфабрикатами людей — безграничная наглость, крайняя глупость или какой-то идиотский азарт, с каким некогда играли в русскую рулетку? И ещё думалось, вот бы с обеих сторон по такому Гастелло, Дарвин бы порадовался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

полуфабрикаты людей)) я поржал))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку