Седня пошел почистить машину после двух недель стояния, что бы завтра на работу поехать. Почистил, решил завести... Короче вы поняли. В аккуме кислота или что там превратилась в лед. Стоит заряжается дома.
Аккумулятору капец, скорее всего - сейчас оттает, часть сеток осыпется. Емкость будет уже не та.
ЗЫ. Мой пепелац с 3го оборота завелся. Прогрелся, поехал - подвеска дубовая, колеса квадратные. Через 5 км все более или менее пришло в норму.
Дело не качестве. Как вариант - поставил на прикол машину с неполностью заряженым аккумулятором, еще и сигналка подъела - плотность электролита упала ниже пороговой для данной температуры плотности, итог - электролит замерз.
Скорее всего да, сигналка на новый год играла не по детски. Потом сирену я отлючил, а на брелок все равно сигналы шли. А потом я стал дураком ))
Это не качество аккума, а качество ухода за ним, если на дворе -30 ясен пень он замерзнет через неделю
С каждым днем в мороз он все больше разряжается и больше шансов что полностью замерзнет. Не стоит оставлять аккум надолго на морозе