Во Франции вступил в силу закон, запрещающий выпускать технику "заточенную" на скорый износ.

Великолепный закон я считаю. Отныне производители не могут искусственно сокращать срок жизни бытовых приборов и прочих устройств.
Речь идет о производителях, которые преднамеренно используют детали, вызывающие преждевременный выход приборов из строя. Другими словами, техника, которая могла бы прослужить много лет, ломается намного раньше. В результате потребитель вынужден покупать новый товар.

За нарушение закона грозит штраф в размере 300 тысяч евро, а также два года тюремного заключения, либо до 5% оборота компании за год 0_о

За*бали эти пластиковые шестирёнки в 2-х киловатных мясорубках. Слой эмали на посуде стал измеряться микронами а не миллиметрами, двигатели на машинах уже не ходят по 500к а просятся в ремонт уже на гарантии...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Завод Рено и Ситроен этого не переживут))))))))))))))))

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. Движки Рено на якобы рено (на самом деле Dacia) Логан, Сандеро и прочем, любимом таксистами, ходят более 400 тыс. км. Согласен что кузов приходит в непотребство как и ходовка, но ее черт возьми проектировали румыны.

У отца Рено 11GTX 84 года выпуска-пробег более миллиона километров, точно не узнать, одометр не выдержал второго круга и сломался. Единственная проблема-устаревший дизайн. Эта машина до сих пор наказывает наши ведерки. 

Есть разные Рено, есть разные Ситроены, не стоит покупая бюджетный авто надеяться на комфорт и надежность.  

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так о том и речь, что раньше машины делались на совесть, а сейчас делается так, чтобы ты поскорее купил новую.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас как раз и проблема в том, что проще найти нормальную машину 15-20-летней давности, чем 5-летней. В двухтысячных этим очень сильно все страдать начали как раз... >.<

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да хорош пиздеть! я ездил на автомобилях 20тилетных, 15тилетних и они ни в какое сравнение не идут с моей нынешней пятилетней тачкой. кузов у неё не такой прочный, а в остальном всё заебись. Если те автомобили ломались хотя бы раз в два месяца, то эта уже год без поломок.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
так какие хуже
Автор поста оценил этот комментарий

слышал про таксиста на логане с пробегом 700к. ушатан,масло ест как бензин,но едет.

Автор поста оценил этот комментарий

Как бы говорят, что на логанах подвеска дюже износостойкая

Автор поста оценил этот комментарий
Одометр сломался - заточен на износ, штрафануть и посадить!
Автор поста оценил этот комментарий

рено 84 года... Возьми тойоту 2009го и ты охуеешь, на сколько рено (которое я не считаю автомобилями) уделает современную тойоту

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мы о разных вещах говорим. Во первых не автомобиль это автоваз. Во вторых что за бредовые сравнения тойоты и рено... 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду, что по качеству те авто лучше были

Автор поста оценил этот комментарий

И да, батин Рено 11 окончательно сломался только месяц назад.

Автор поста оценил этот комментарий

Они(французские ) ломаются часто и запчасти стоят дорого.
Кстати такая же болезнь у многих БМВ типа х6 и др.

Лучше взять шкоду. Качество намного выше.
Или нашу-запчасти даром по сравнению с иномарками )))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Шкода никогда не стояла тех денег что за нее просят

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Во всем импорте вложена цена их красивой жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

эт почему? чешский фольксваген с более адаптированной подвеской.

Автор поста оценил этот комментарий

Мой рабочий пежо партнер за 4,5 года прошел 300000км, только с плановыми ремонтами и пока не подает признаков ближайшей кончины, даже масла ни грамма не ест, хотя когда покупал все кричали что я дурак и французская машина и 100000 не проедет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое- рабочие машинки ходят у них (подвеска только амно-амняное- рычаги ломаются), думаю все дело в простоте конструкции.
Автор поста оценил этот комментарий

Партнер - это скорее коммерческий транспорт, а у коммерческого транспорта ресурсные параметры стоят на первом месте по сравнению со всем остальным.

Автор поста оценил этот комментарий

У знакомого на фирме рабочие машины Рено для менеджеров. Срок годности их- максимум 4 года.

Как и у Газели.( Которые мы эксплуатируем на работе) Потом начинает сыпаться. Но у Газели детали дешевые, а у Рено нет)

Автор поста оценил этот комментарий

чего вдруг?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо это машины сроком годности 4-5 лет. Китай по Европейски)))))))))))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Не гони! Ситроен - вечный автомобиль: купил - и хрен продашь)))

Автор поста оценил этот комментарий

Да? То-то у меня прошлая машина, Логан, уже 7 лет отходила и еще столько же отходит. Ни одного капитального ремонта и крупной поломки. Движок, ходовая в полном порядке.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это румын, да и простой как палка. У меня жене очень нравится. там ломаться просто нечему.

Автор поста оценил этот комментарий

а что ж продали????)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А еще и не продал, хотите вам продам? :) 

Купил более просторный авто и потихонечку продаю логан. Содержать два все же накладно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне не надо))) спс. Батя предлагал Форд Фиеста 6 лет. бесплатно . Я отказался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку